Американские покупатели предпочли онлайн-продажи в «Черную пятницу»
В США покупатели в «Черную пятницу» совершили больше покупок в Интернете, чем в торговых центрах, что негативно сказалось на трафике и продажах в обычных магазинах, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.
Несмотря на то, что в этом году многие продавцы открыли магазины еще в четверг вечером, «Черная пятница» все больше превращается в день, когда покупатели предпочитают тратить деньги в Интернете.
Онлайн-продажи выросли более чем на 19,6%, достигнув 7,4 млрд долларов в «Черную пятницу», в то де время посещения магазинов в День благодарения и «Черную пятницу» упали на 3% в сравнении с теми же днями в 2018 году.
Покупательский трафик вечером в День Благодарения увеличился на 2,3% по сравнению с прошлым годом, но в «Черную пятницу» упал на 6,2% по сравнению с прошлым годом.
Данные о фактических расходах в магазинах еще не были доступны. Национальная федерация розничной торговли прогнозировала, что праздничные розничные продажи в США в течение двух месяцев в 2019 году увеличатся на 3,8% и 4,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в общей сложности с 727,9 млрд долларов до 730,7 млрд долларов.
Это сопоставимо со среднегодовым увеличением на 3,7% за последние пять лет.
Читайте также: Во Франции прошли протесты против «Черной пятницы» от Amazon
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар