11 декабря 2019

16-17 декабря. Тренинг «Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний»

16-17 декабря. Тренинг «Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний»
242

Тренинг создан для тех, перед кем стоит задача повысить валовую прибыль компании за счет трейд-маркетинговых инструментов; тех, у кого на данный момент ограниченные возможности в компании; для молодых предпринимателей, которые производят на своих заводах или же размещают заказы на внешних производствах, и главная их задача - продвижение продукта от склада к покупателю. Тренер Татьяна Скоробогатова ответит на все ваши вопросы и поможет в решении ваших проблем.

Как будет проходить тренинг?

На два дня вы станете трейд-маркетологами в новой для вас компании. У вас будут коллеги, функциональные обязанности, конфликты интересов и полный хаос в организации рабочих документов.

Вам передадут торговую марку по одной из категорий, и вашей задачей будет составить трейд-маркетинговый план на 2020 год и полностью наладить рабочий процесс внутри отдела. Для этого, дополнительно, вы получите базу данных по продажам в традиционной и современной рознице, анализ рынка, сторчеки и исследование покупательских предпочтений.

Каждый проработает все виды анализа (на своем персональном компьютере) и создаст основные дашборды для контроля развития продукта.

Вы будете работать с тремя форматами современной розницы: супермаркетами, магазинами у дома и дискаунтерами. Для этого у вас будет обучающее торговое оборудование. Вы создадите макеты пос-материалов и зарисуете скетчи трейд-активностей.

Также вам предоставляются настоящие продукты с которыми вы создадите фото и видеоматериалы, необходимые для розницы. Для традиционной розницы для вас создадут обучающее торговое пространство с продавцом и торговым агентом.

Вы получите:

30 шаблонов акций 55 аналитических отчетов 10 дашбордов акций

Какие проблемы вы решите?

- Систематизируете работу по каждой задаче трейд-маркетинга в вашей компании.

- Получите готовые шаблоны для анализа продаж, трейд-маркетинговых мероприятий в традиционной рознице.

- Начнете работать с каталогом трейд-маркетинговых инструментов.

- С помощью общедоступных программ вы научитесь создавать трейд-маркетинговую стратегию с поэтапным планом ее достижения.

Подробная программа и регистрация для участия в тренинге

Читайте также: Специальное предложение (Карта VIP)

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги