Alibaba хочет переманить продавцов Amazon более низкими комиссиями
Alibaba пытается переманить европейских продавцов от Amazon: китайский гигант отменил ежемесячные платежи и теперь взимает меньшие комиссии, чем его главный конкурент, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.
Экспансия Alibaba в настоящее время направлена, в основном, на Испанию и Италию: гигант электронной коммерции отказался от своих ежемесячных сборов и теперь взимает комиссию с продаж всего от 5% до 8%. Продажа через платформу Amazon значительно дороже: помимо ежемесячной платы в 39 евро, трейдеры также платят комиссию в размере от 7% до 15%.
Действия Alibaba привели к неоднозначным результатам: ряд более мелких брендов уже переключился на AliExpress (иностранную платформу Alibaba), но более крупные сети (такие как Benetton или Mango) отреагировали с осторожностью.
Крупные модные бренды, похоже, не находят AliExpress с его дешевым имиджем подходящим местом для продажи более дорогой одежды. Они видят большую выгоду в более «желательной средеы», хотя другие настроены более позитивно, называя AliExpress «незавершенной работой».
Читайте также: IKEA покидает Amazon вслед за Nike
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар