06 квітня 2020

Анализ Kearney: что будет с розничной торговлей до 2030 года

Анализ Kearney: что будет с розничной торговлей до 2030 года
1325

По мнению аналитиков консалтинговой компании Kearney, через десять лет одна треть розничной торговли в мире будет осуществляться в онлайн режиме. Эту тенденцию сейчас подталкивают карантинные меры в связи с пандемией коронавируса. Если в будущем подобные истории будут повторяться, процесс пойдет еще быстрее, считают эксперты, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Logist.FM.

В сфере розничной торговли происходит настоящая революция, результатом которой станет не только существенное изменение поведенческих моделей конечного потребителя, но и необходимость адаптироваться под новые условия для компаний, занятых доставкой и обработкой грузов, приемом платежей, возвращенных товаров и тому подобное.

Постепенное смещение центра тяжести в сторону интернет-магазинов вовсе не означает, что привычные заведения торговли прекратят работу. Наоборот, у них появляются новые возможности. Наиболее прогрессивные сети давно уже параллельно с оффлайн торговлей развивают свои интернет-маркеты и сервисы доставки. Рано или поздно мы придем к тому, что оба каналы продаж проникать друг в друга, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей, утверждают специалисты по Kearney. То есть, и онлайн площадкам стоит задуматься над тем, чтобы предлагать товары не только в Интернете.

Сегодня мы видим, что обычные потребители все больше ищут приложения торговых сетей в своих смартфонах и охотно просматривают информацию о новых предложениях, скидках и акциях перед визитом в супермаркет. Популярными становятся голосовые помощники, а также разработки в области искусственного интеллекта, позволяющие быстрее находить необходимый товар и формировать оптимальные заказ. Если сегодня появляются первые магазины без продавцов, то завтра мы сможем заняться виртуальным шопингом, когда благодаря технологиям визуализации можно будет «ходить» между полками супермаркетов, сидя за столом у себя на кухне. Клиенты выбирают те системы, благодаря которым они могут делать покупки быстро и легко, в том числе не тратить время на поездку в магазин.

Магазины будущего предложат потребителям более богатый торговый опыт, с учетом индивидуальных предпочтений каждого из них. Использование знаний об историях закупок, привычек и предпочтений заставит магазин очень точно реагировать на конкретные потребности конкретного покупателя. Это вызывает необходимость многих технологических изменений, как тех, что видны покупателю, так и тех, которые поддерживают этот процесс со стороны продавца, утверждают аналитики компании Kearney.

Одной из первых ласточек может стать технология RFID, благодаря которой в магазинах точно знают, какой ассортимент и количество товаров каждого наименования в данный момент находится на полках. Если в жаркий день система заметит усиленный продажа мороженого и напитков, она сможет автоматически заказать дополнительную партию товара с дистрибьюторского центра.

Так же в магазинах одежды, если заказчик пройдет сканирование своей фигуры или даже поделится информацией о своем весе, он легко увидит себя в цифровом зеркале в одежде, которую он выбрал – без физической примерки. Система предложит стилистическую адаптацию и даже подскажет, что модно в определенном сезоне и одновременно отвечает нашим интересам. Если на складе нет конкретного размера, покупатель сможет оформить доставку товара домой после подтверждения заказа одним щелчком мыши.

Технологические изменения неизбежны, так как розничная торговля, которая существует сегодня, перестает удовлетворять растущие потребности клиентов, заключают специалисты.

Читайте также: Как Covid-19 скажется на европейских операторах общественного питания

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також