Розничная сеть Woolworths обслуживает клиентов прямо в автомобилях

Южноафриканский ритейлер Woolworths ввел особые меры для соблюдения социальной дистанции. Чтобы не подвергать своих покупателей риску подхватить инфекцию и одновременно никого не заставлять стоять в длинных очередях у входа, он позволил клиентам забирать покупки, не выходя из собственного автомобиля, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Logist.FM.
Для того, чтобы воспользоваться услугой, покупатели заранее должны составить список товаров, которые хотят купить, и различными способами передать их в магазин. Далее остается только приехать, чтобы забрать заказ и заплатить деньги. Сейчас услуга доступна только в семи супермаркетах. Но, если карантин, который в ЮАР начался сравнительно недавно, затянется, то такую же систему могут применить другие ритейлеры.
Подобная услуга не нова. С похожим методом обслуживания водители сталкивались, в частности, при обслуживании в окошках для автомобилистов в «Макдональдс». Кстати, покупатели из Южной Африки лишь 1,4% своих расходов совершают в интернет-магазинах. Поэтому электронная коммерция не спасет местный рынок в случае ограничений для розничной торговли.
Читайте также: Исследование: потребители перешли на онлайн-покупки по всей Европе
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар