24 квітня 2020

Розничная сеть Woolworths обслуживает клиентов прямо в автомобилях

Розничная сеть Woolworths обслуживает клиентов прямо в автомобилях
1008

Южноафриканский ритейлер Woolworths ввел особые меры для соблюдения социальной дистанции. Чтобы не подвергать своих покупателей риску подхватить инфекцию и одновременно никого не заставлять стоять в длинных очередях у входа, он позволил клиентам забирать покупки, не выходя из собственного автомобиля, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Logist.FM.

Для того, чтобы воспользоваться услугой, покупатели заранее должны составить список товаров, которые хотят купить, и различными способами передать их в магазин. Далее остается только приехать, чтобы забрать заказ и заплатить деньги. Сейчас услуга доступна только в семи супермаркетах. Но, если карантин, который в ЮАР начался сравнительно недавно, затянется, то такую же систему могут применить другие ритейлеры.

Подобная услуга не нова. С похожим методом обслуживания водители сталкивались, в частности, при обслуживании в окошках для автомобилистов в «Макдональдс». Кстати, покупатели из Южной Африки лишь 1,4% своих расходов совершают в интернет-магазинах. Поэтому электронная коммерция не спасет местный рынок в случае ограничений для розничной торговли.

Читайте также: Исследование: потребители перешли на онлайн-покупки по всей Европе

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також