Розничная торговля Китая потеряла 420 миллиарда долларов

Потери сферы розничной торговли в Китае достигли $420 млрд. По мнению аналитика GlobalData Виджая Бхупатираджу, эту сумму можно будет компенсировать за счет будущих продаж до конца года. При благоприятном сценарии сектор в итоге может продемонстрировать некоторый рост, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Logist.FM.
Китай очень быстро выходит из карантина. Главное, чтобы теперь не случилось чего-то плохого, считает алалитик. Напомним, что первые смягчения в стране объявили 18 марта. А 8 апреля ограничения полностью сняли даже в Ухане. С тех пор все торговые центры, рестораны и розничные магазины открыли свои двери и начали обслуживать клиентов. Но еще 3 апреля, по информации китайского правительства, работало 80% ресторанов и 90% других коммерческих заведений.
Сначала бизнес во всех местах шел довольно вяло. Потребители проявляли осторожность и хранили самоизоляцию, опасаясь подхватить инфекцию. Даже сейчас Бхупатираджу говорит, что не стоит рассчитывать на немедленное восстановление оптимистичных настроений в большинстве людей. Так будет продолжаться до конца первого квартала, считает он. А со второго полугодия мы действительно сможем увидеть большую потребительскую активность. Скорее всего, восстановление будет происходить значительно более быстрыми темпами, чем в Италии, Испании Великобритании или США.
Средневзвешенный прогноз GlobalData сводится к тому, что в 2020 году китайская розница потеряет 1,8%. Зато в 2021 этот показатель подскочит + 8,3%.
Сейчас китайские бизнесмены все больше обсуждают в качестве способа адаптации к новым условиям применение интегрированного подхода к управлению запасами для всех каналов сбыта, а также общего планирования и оптимизации цепочек поставок. Появляется необходимость собирать и анализировать данные о потреблении клиентов всех категорий на одной платформе. Итак, больше не стоит создавать независимые друг от друга отделы электронной и реальной торговли, курьерские службы и т.д., которые будут жить каждый своей жизнью в пределах одной компании. Кроме того, для качественной обработки больших баз данных потребуются новые алгоритмы.
Читайте также: Индекс потребительского доверия в Великобритании близок к историческому минимуму
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: ритейл, китай, коронавирус, пандемия, covid-19
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар