Цены в бельгийских супермаркетах остаются высокими после снятия карантина
Бельгийские супермаркеты сохранили свои цены на более высоком уровне после снятия карантина. Это касается как Private Label, так и крупных брендов. Больше всего цены выросли у Colruyt (+ 5%), но остались почти на одном уровне у Delhaize, Intermarché и Match, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
Два формата группы Colruyt, одноименного лидера рынка и его онлайн-собрата Collect & Go, зафиксировали самый высокий скачок цен - 5% и 4% соответственно. Delhaize, Intermarché и Match сохранили свои цены или даже смогли их немного снизить, в других сетях цены выросли на 2–3%. В то же время, несмотря на повышение цен, Colruyt остается одной из самых дешевых сетей.
Более выраженный разброс был у продуктов А-брендов, которые стали дороже на 12% у Colruyt и на 10%, но на 1% дешевле у Albert Heijn. Частные торговые марки стали дороже на 5% в Colruyt (и на 4% в Collect & Go), но упали в цене в Delhaize и Intermarché.
Организация потребителей требует лучшей защиты потребителей, поскольку финансовые последствия кризиса Covid-19 начинают сказываться на все большем количестве семей. «Недопустимо такое повышение цен в то время, когда покупательная способность населения падает», - добавила организация.
Решение правительства запретить скидки в супермаркетах - попытка сократить складские запасы - стало началом внезапного роста цен. Однако после снятия запрета цены остались на высоком уровне в большинстве сетей.
Читайте также: Карантин ускорил рост онлайн-продаж на рынке люксовых товаров
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар