17 серпня 2020

Цены в бельгийских супермаркетах остаются высокими после снятия карантина

Цены в бельгийских супермаркетах остаются высокими после снятия карантина
767

Бельгийские супермаркеты сохранили свои цены на более высоком уровне после снятия карантина. Это касается как Private Label, так и крупных брендов. Больше всего цены выросли у Colruyt (+ 5%), но остались почти на одном уровне у Delhaize, Intermarché и Match, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.

Два формата группы Colruyt, одноименного лидера рынка и его онлайн-собрата Collect & Go, зафиксировали самый высокий скачок цен - 5% и 4% соответственно. Delhaize, Intermarché и Match сохранили свои цены или даже смогли их немного снизить, в других сетях цены выросли на 2–3%. В то же время, несмотря на повышение цен, Colruyt остается одной из самых дешевых сетей.

Более выраженный разброс был у продуктов А-брендов, которые стали дороже на 12% у Colruyt и на 10%, но на 1% дешевле у Albert Heijn. Частные торговые марки стали дороже на 5% в Colruyt (и на 4% в Collect & Go), но упали в цене в Delhaize и Intermarché.

Организация потребителей требует лучшей защиты потребителей, поскольку финансовые последствия кризиса Covid-19 начинают сказываться на все большем количестве семей. «Недопустимо такое повышение цен в то время, когда покупательная способность населения падает», - добавила организация.

Решение правительства запретить скидки в супермаркетах - попытка сократить складские запасы - стало началом внезапного роста цен. Однако после снятия запрета цены остались на высоком уровне в большинстве сетей.

Читайте также: Карантин ускорил рост онлайн-продаж на рынке люксовых товаров

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також