Jumbo запускает инициативу "Brood van Brood" по борьбе с пищевыми отходами

Голландский ритейлер Jumbo Supermarkten запустил инициативу «Brood van Brood» в рамках своей кампании «Неделя без отходов», которая началась 1 сентября, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
В рамках пилотного проекта предприятие розничной торговли будет производить новый белый и непросеянный хлеб из непроданного хлеба частных брендов.
По словам продавца, изготовление нового хлеба из старого хлеба - это древний традиционный метод выпечки, и Jumbo стремится вдохнуть в него новую жизнь.
Процесс включает в себя добавление воды и закваски к раскрошенному хлебу и помещение его в специальные сосуды для образования теста.
Нарезанный хлеб Brood van Brood уже доступен в торговых точках Jumbo в упаковке по 800 грамм и цене 1,50 евро за штуку.
Коммерческий директор Jumbo Олаф де Бур прокомментировал: «В Jumbo мы гордимся тем, что представили Brood van Brood. Не только потому, что это красивый продукт с очень богатым вкусом, но, прежде всего, потому, что он соответствует нашей цели по дальнейшему сокращению пищевых отходов».
Кампания Jumbo «Неделя без отходов» продлится с 1 по 7 сентября 2020 года.
Розничный торговец будет предлагать мясо, рыбу, свежевыжатые соки и охлажденные фрукты по сниженным ценам.
Читайте также: Jumbo запускает вегетарианский и веганский ассортимент под собственным брендом
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар