Tesco в партнерстве с благотворительной организацией будет бороться над сокращением пищевых отходов

Торговая сеть Tesco обратилась к своим покупателям с просьбой взвесить их корзины с едой, чтобы сократить количество пищевых отходов, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retail Gazette.
Ритейлер запустил шестинедельный проект в партнерстве с экологической благотворительной организацией Hubbub, чтобы помочь семьям получить советы по планированию питания и хранению продуктов, а также советы по кулинарным рецептам с использованием пищевых остатков.
Покупателей Tesco попросили осмотреть свои корзины, чтобы взвесить и записать свои ежедневные пищевые отходы.
Партнерство с Hubbub является частью программы, направленной на сокращение 6,6 млн тонн продуктов питания, выбрасываемых британскими домохозяйствами каждый год.
Tesco и Hubbub используют результаты 55 домашних хозяйств, чтобы сократить количество пищевых отходов.
Недавний опрос Tesco, в котором приняли участие 2000 взрослых, показал, что 67 процентов стали по-другому относиться к еде после карантина.
Около 29% заявили, что пандемия заставила их больше ценить пищу.
Карантин создал новые проблемы, и в июле правительственный консультативный орган по отходам, Wrap, заявил, что объем пищевых отходов вырос на 30%.
Между тем, в Tesco выяснили, что 35 процентов людей сократили количество пищевых отходов во время изоляции, а 75 процентов из них продолжили это делать после снятия ограничений.
Читайте также: Персонал Tesco привлекли к уборке помещений вместо уволенных уборщиков
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет, экология, пищевые отходы
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар