24 сентября 2020

Интернет-дискаунтеры - основные драйверы роста розничной торговли в Италии

Интернет-дискаунтеры - основные драйверы роста розничной торговли в Италии
291

Новое исследование Coop Italia показало, что этим летом дискаунтеры и онлайн-каналы были лидерами в секторе крупномасштабной розничной торговли в Италии, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

В своем годовом отчете торговая сеть Coop Italia отметила 63% -ный годовой рост дисконтного канала в период с июня по август 2020 года.

В другом месте было отмечено, что электронная коммерция продемонстрировала рост на 48%, традиционный канал вырос на 28%, а продажи в супермаркетах выросли на 21%.

Однако продажи в гипермаркетах снизились примерно на 62%, а у независимых ритейлеров - на 24%.

Отчет показал, что приоритеты покупателей также изменились: теперь в типичную корзину для покупок входит больше основных ингредиентов (+ 28,5% в год), упакованных, итальянских и изысканных блюд (+ 16,9%), этнических (+ 15,4%) и веганских продуктов питания (+ 6,9%).

В отчете прогнозируется, что дискаунтеры, частные торговые марки и местные тенденции станут ключевыми драйверами итальянской пищевой цепочки в будущем, в то время как инновации, цифровые технологии и устойчивость также будут приобретать все большее значение.

Представляя отчет Coop за 2020 год, генеральный директор Марко Педрони сказал, что Coop Italia ожидает завершить год с небольшим увеличением оборота (1-1,5%), превысив 13 миллиардов евро в розничном сегменте.

Читайте также: Coop Italia инвестирует 100 млн евро на поддержку покупателей

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги