29 сентября 2020

Nestlé: Пандемия увеличила спрос на вегетарианские продукты

Nestlé: Пандемия увеличила спрос на вегетарианские продукты
420

Спрос на продукты растительного происхождения вырос во время кризиса с коронавирусом, поскольку потребители стараются питаться более здоровой пищей, а проблемы на некоторых фабриках сказываются на поставках мяса, сказал глава швейцарского пищевого гиганта Nestlé. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

Крупнейшая в мире компания по производству упакованных пищевых продуктов вкладывает значительные средства в продукты на растительной основе, стремясь активизировать инновации и ответить на вызовы модных местных пищевых брендов.

В ближайшие дни она запускает растительный молочный напиток Nesquik и новую версию своего веганского бургера.

«Интерес к альтернативам на растительной основе растет по ряду причин», - сказал исполнительный директор Марк Шнайдер, сославшись на проблемы в цепочке поставок мяса в Северной Америке.

Весной в США закрылись около 20 мясных фабрик после тысяч случаев заражения коронавирусом.

«У людей также возобновился интерес к личному здоровью и похуданию, поскольку COVID особенно влияет на людей с уже существующими заболеваниями», - сказал Шнайдер после открытия центра исследований и разработок в исследовательском центре молочной промышленности Nestlé в Конольфингене, недалеко от Берна.

Центр свяжет студентов и стартапы с учеными Nestlé, изучающими новые молочные продукты и альтернативы на растительной основе.

Продажи Nestlé продуктов питания на растительной основе в первой половине 2020 года подскочили на 40% после достижения в прошлом году 200 миллионов швейцарских франков (185,4 миллиона евро).

Шнайдер ожидает, что цены на заменители мяса на растительной основе со временем упадут, но добавил, что они отражают более высокую стоимость ингредиентов, таких как горох или соевый белок.

«Мы хотим быть лидерами во многих сегментах, и мы пойдем так далеко, насколько это позволит нам рынок», - сказал он, отметив, что Nestlé работает над растительными альтернативами и в других категориях, включая шоколад и мороженое.

Читайте также: Nestlé запускает веганскую альтернативу тунцу

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги