05 октября 2020

Delhaize соблазняет покупателей умными и полезными скидками

Delhaize соблазняет покупателей умными и полезными скидками
392

Бельгийская сеть супермаркетов Delhaize заменила свою карту постоянного клиента приложением, которое предоставляет клиентам персонализированные скидки. Таким образом, сеть укрепляет свой здоровый имидж и обостряет восприятие цен, не увязая в ценовой войне, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.

Здоровье, покупательная способность и цифровизация - тенденции, усиленные пандемией. Новая программа Delhaize Superplus, интегрированная в обновленное приложение MyDelhaize, является ответом на это: она дает постоянным клиентам скидки на их покупки, как и привычная карта лояльности, но идет еще дальше. Приложение становится «клубом лояльности» с дополнительными преимуществами для участников. Покупатели, которые готовы поделиться своими данными с продавцом, получат дополнительную скидку.

Например, если товар в магазине стоит -20%, члены клуба могут получить его по -30%. Предложение «2-е за полцены» становится бесплатным для членов 1 + 1. Система накопления баллов также становится более гибкой: например, клиенты смогут обменивать баллы на определенные продукты или на ваучеры от партнеров, таких как bol.com.

Вдобавок к этому Delhaize стимулирует более здоровое покупательское поведение. Для 5000 здоровых продуктов с Nutri-Score A или B скидка достигает 15% для клиентов, которые тратят более 500 евро в месяц.

Новая программа основана на предыдущем тестировании компанией Delhaize скидок на продукты с хорошей оценкой Nutri-Score и индивидуальных электронных предложениях для клиентов, которые зарегистрировались онлайн. Эти тесты показали, что благодаря скидке Nutri-Score клиенты покупают на 35% больше полезных продуктов. По словам Delhaize, это позволяет клиентам экономить до 360 евро в год.

С новым подходом Delhaize, похоже, хочет убить двух зайцев одним выстрелом: сеть еще больше позиционирует себя как супермаркет, который думает вместе со своими покупателями, а также хочет, чтобы люди потребляли здоровую еду. Более того, ритейлер усиливает ценовой имидж, не рискуя бессмысленной ценовой войной. В конце концов, такой конкурент, как Colruyt, не может ответить на персонализированные скидки красными ценами. «Фиксированная цена на полке больше не актуальна, - говорит генеральный директор Ксавье Пьесво. - Будущее за скидками, адаптированными к поведению покупателей».

Читайте также: Ahold Delhaize создает собственную платежную систему

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги