16 листопада 2020

Ирландские покупатели в октябре потратили в супермаркетах более 1 млрд евро

Ирландские покупатели в октябре потратили в супермаркетах более 1 млрд евро
1074

Согласно последним данным Kantar, продажи продуктов питания в Ирландии выросли на 18,8% в годовом исчислении в октябре, при этом покупатели потратили более 1 миллиарда евро в супермаркетах. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.

Покупатели добавили в свои корзины еще пару вещей первой необходимости, что способствовало росту продаж.

Эмер Хили, аналитик по розничной торговле в Kantar, прокомментировала: «Поскольку обеды вне дома официально запрещены, а семьи готовят больше домашней еды, это был самый результативный месяц для продаж продуктов питания с момента предыдущего пика в июне.

Все это очень далеко от августа, когда были ослаблены ограничения на еду и питье вне дома, а средний ежемесячный счет за продукты был на 200 евро меньше».

В отчете говорится, что продажи мультиупаковочных конфет и тыкв снизились на 40% и 15,5% соответственно, так как из-за карантина было затруднено проведение празднования Хэллоуина.

За последние четыре недели онлайн-продажи продуктов питания выросли на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: в октябре почти 255 000 клиентов совершали покупки через цифровые каналы.

Новые онлайн-покупатели внесли дополнительные 30,8 млн евро в продуктовые онлайн-каналы, а размер онлайн-покупок увеличился на 9,6%.

Lidl продемонстрировала самый высокий рост продаж - 21,1% за последние 12 недель, при этом доля рынка составила 12,7%.

Dunnes Stores заняла самую высокую долю рынка - 22,2%, чему способствовали высокие показатели в Дублине, где покупатели потратили дополнительно 38,8 млн евро.

Продажи SuperValu за последние 12 недель выросли на 18,0%, а рыночная доля составила 21,9%. Ритейлер сообщил о 15% росте в категории охлажденных полуфабрикатов.

Tesco сообщила о росте продаж продуктов питания на 14,8%, что соответствует доле рынка в 21,2%.

Aldi сообщила о росте продаж на 11,7% за этот период, что обусловлено увеличением расходов на покупателя и покупателями, добавляющими больше товаров в свои корзины.

Читайте также: Alibaba в День холостяка продала товаров на $56,4 млрд

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також