Carrefour Spain меняет рецептуру овощных напитков Private Label

Carrefour Spain объявила о пересмотре рецептов овощных напитков, продаваемых под собственной торговой маркой Carrefour Sensation, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Новые рецепты подходят для веганов и обогащены витаминами неживотного происхождения и кальцием.
Инициатива является частью программы Act for Food, направленной на обеспечение потребителей здоровыми продуктами питания по доступным ценам.
Напитки доступны в магазинах Carrefour по всей Испании, а также в Интернете.
Ассортимент предлагает восемь вариантов, включая кальций-миндальный напиток; миндальный, овсяный и рисовый напиток; кальциевый соевый напиток без добавления сахара; и ванильно-шоколадный напиток.
Напитки производятся на семейном предприятии Frías Nutrición из Бургоса.
Читайте также: Carrefour выбирает Pricer в качестве поставщика ESL (электронных ценников) для установок по всему миру
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua
Раздел: Товары и рынки > Все новости
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет, private label
Комментарии
Ваш комментарий будет первым.Добавить комментарий