06 квітня 2009
Новый продукт: Компания "Оболонь" вывела на рынок пивной энергетик
Об этом на пресс-конференции в УНИАН сообщила директор по качеству ЗАО «Оболонь», вице-президент Украинской ассоциации качества Валентина Микусевич.
«Быстрый рост рынка энергетических напитков требует инновационных шагов. В 2009 году операторы рынка прогнозируют рост этого сегмента на 40-45% в натуральном выражении. Опережая тенденции, мы вывели на рынок новый продукт, в котором объединили вкус пива и свойства энергетического напитка», - сообщила директор по качеству ЗАО «Оболонь».
По данным исследований, в Украине наблюдается высокий уровень кросс-потребления категорий «пиво», «энергетические напитки», «БАН». После долгих поисков технологам ЗАО «Оболонь» удалось найти оптимальную рецептуру напитка, в котором переданы наилучшие качества пива, фруктового вкуса и энергетических компонентов. Отныне потребителям не нужно выбирать между пивными миксами и энергетиками – они могут почувствовать преимущества уникального продукта, который совмещает обе категории.
ТМ «BeerMix» - это линейка молодежных напитков, которые несут в себе неповторимое сочетание лучших сортов светлого пива и разнообразных вкусов сиропа – лимона, апельсина, вишни, малины. «BeerMix Energy» пополняет концепцию пивных миксов от «Оболони» еще одним ярким вкусом – коктейлем лесных ягод. В сочетании с «энергетическими» кофеином и витаминами это создает напиток, которого еще не было в Украине.
Новинка разливается в банки 0,5 л. Ориентировочная цена в розничной сети будет составлять от 4,20 грн. Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
ЗАО «Оболонь»:крупный национальный производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 6 предприятий в регионах Украины.
Основные бренды: «Оболонь», «Magnat», «hike premium», «Оболонь BeerMix», «Zibert», «Десант», «Живчик», «Frest», «Прозора». Продукция компании экспортируется в 33 страны мира.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
«Быстрый рост рынка энергетических напитков требует инновационных шагов. В 2009 году операторы рынка прогнозируют рост этого сегмента на 40-45% в натуральном выражении. Опережая тенденции, мы вывели на рынок новый продукт, в котором объединили вкус пива и свойства энергетического напитка», - сообщила директор по качеству ЗАО «Оболонь».
По данным исследований, в Украине наблюдается высокий уровень кросс-потребления категорий «пиво», «энергетические напитки», «БАН». После долгих поисков технологам ЗАО «Оболонь» удалось найти оптимальную рецептуру напитка, в котором переданы наилучшие качества пива, фруктового вкуса и энергетических компонентов. Отныне потребителям не нужно выбирать между пивными миксами и энергетиками – они могут почувствовать преимущества уникального продукта, который совмещает обе категории.
ТМ «BeerMix» - это линейка молодежных напитков, которые несут в себе неповторимое сочетание лучших сортов светлого пива и разнообразных вкусов сиропа – лимона, апельсина, вишни, малины. «BeerMix Energy» пополняет концепцию пивных миксов от «Оболони» еще одним ярким вкусом – коктейлем лесных ягод. В сочетании с «энергетическими» кофеином и витаминами это создает напиток, которого еще не было в Украине.
Новинка разливается в банки 0,5 л. Ориентировочная цена в розничной сети будет составлять от 4,20 грн. Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
ЗАО «Оболонь»:крупный национальный производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 6 предприятий в регионах Украины.
Основные бренды: «Оболонь», «Magnat», «hike premium», «Оболонь BeerMix», «Zibert», «Десант», «Живчик», «Frest», «Прозора». Продукция компании экспортируется в 33 страны мира.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар