23 января 2012

Украинский потребитель отдает предпочтение аутлетам

Украинский потребитель отдает предпочтение аутлетам

Проект Аутлет-центра Kiev E95 Outlet Center, эксклюзивным агентом по сдаче в аренду которого является компания DTZ, может стать наиболее популярным и посещаемым торговым центром в Украине. Как сообщили редакции портала TradeMaster в компании DTZ, в конце 2011 года одна из крупнейших международных компаний по исследованию потока покупателей в торговых центрах и непродуктовых магазинах Shopper Trak в своем отчете отметила мировой тренд возрастающей популярности и посещаемости аутлет центров в несколько раз по сравнению с регулярными магазинами и торговыми центрами. Покупатели не желают больше покупать некачественные товары по низкой цене, они предпочитают популярные бренды по разумной стоимости. Одним из вопросов в исследовании было изучение отношения покупателей к тому факту, что в брендовых аутлет магазинах часто продаются товары, которые специально были произведены для аутлетов. По результатам исследования оказалось, что этот факт известен большинству покупателей и часто даже привлекает их к совершению покупок в торговых центрах этого формата. Уровень известных брендов и отношение к ним со стороны покупателей формирует сильное желание покупать товары этих брендов, даже при условии, что эти товары были произведены специально для аутлетов. Приверженность к аутлетам диктует потребность покупателей в экономии, особенно во времена экономической нестабильности. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги