06 апреля 2012

Розничная сеть „Абсолют” продолжает развивать непродуктовую группу товаров private label

Розничная сеть „Абсолют” продолжает развивать непродуктовую группу товаров private label

Как сообщила редакции портала trademaster.ua Марина ВОЛКОДАВ, специалист направления СТМ отдела маркетинга, филиал „Абсолют” ООО ПКФ „ЛИА” Лтд, розничная сеть под собственной торговой маркой "А1" предлагает потребителю новые позиции моющих и чистящих средств. Линейка СТМ сети расширилась за счет эффективных средств для мытья посуды "А1" 500г – с ароматом яблока и лимона, которые быстро растворяют жиры и экономичны в употреблении. А также универсальных чистящих средств "А1" 500г лимон и морской. "Апрель обещает быть не менее насыщенным – новинки и лучшая цена порадуют покупателя в категории колбаса вареная и полукопченая, вареники и блины", - говорит г-жа ВОЛКОДАВ. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: ТМ A1 является  cобственной торговой маркой сети „Абсолют”, в которой представлены товары продуктовой и непродуктовой группы. Основными категориями продукции, которая предствлена под СТМ: макаронные изделия, овощная и рыбная консервация, бытовые товары, молочная продукция, моющие и чистящие средства, мороженое и кондитерские изделия, а также снеки и пиво. Тамара Радчук, специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua  

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги