26 квітня 2012

Компания Unilever увеличила объемы продаж в I-м кв. 2012г. на 11,9%

Компания Unilever увеличила объемы продаж в I-м кв. 2012г. на 11,9%
691

Объем продаж англо-нидерландской компании Unilever Plc., являющейся третьим по величине в мире производителем продуктов питания и бытовой химии, по итогам I-го кв. 2012г. вырос до 12,1 млрд. евро, что на 11,9% больше показателя прошлого года. Оборот компании в сегменте средств по уходу за лицом и телом увеличился на 20,9% - до 4 млрд. 260 млн. евро против 3 млрд. 525 млн. евро в I-м кв. 2011г., сообщили редакции портала TradeMaster в пресс-службе компании. В пищевом сегменте рост составил 5,5% - до 3 млрд. 568 млн. евро, в сегменте средств по уходу за домом вырос на 9,2% - до 2 млрд. 198 млн. евро. Напомним, что чистая прибыль компании по итогам 2011г. практически не изменилась и составила 4,25 млрд. евро. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Она была образована в 1930г. после слияния голландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. Бренды Unilever представлены более чем в 160 странах мира. В их число входят, например, мыло Dove и бульоны Knorr.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також