30 января 2014

"Истории успеха" и конкретные решения non-food ритейла по увеличению продаж с 1 кв. м. магазина ("ShopMaster", 31 января)

"Истории успеха" и конкретные решения non-food ритейла по увеличению продаж с 1 кв. м. магазина ("ShopMaster", 31 января)
250

Ежегодный Национальный проект развития НЕпродуктовых розничных сетей  5-я Всеукраинская практическая конференция «ShopMaster-2014», 31 января 2014г. - отразит лучшие решения повышения прибыльности магазина, предпринятые как на уровне руководства (стратегии) сети, так и на уровне ключевых департаментов (маркетинга, коммерции, персонала и т.п.).

 

*Сегменты: одежда, обувь, аксессуары, бытовая техника и электроника, мобильные телефоны, мобильная связь, парфюмерия и косметика, подарки, декор.

 

Инициатор и профессиональный организатор ежегодной бизнес-встречи «ShopMaster-2014»– B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ trademaster.uaІТ-Партнер  Фирма "1С". Партнер по ароматизации – Компания ViVaScent. Партнер по разработке ПО и производству кассового оборудования для ритейла - «Резонанс». Партнер Дисконтных решений -  yoCard. Партнер –  «УВК Украина». 

 

Среди Cпикеров и Экспертов Конференции «ShopMaster-2014»:

 

- Андрей ДЛИГАЧ,Генеральный директор Advanter Group, к.э.н., ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга. Master-класс: Стратегии развития розницы: концепции и форматы розницы, доказавшие свою эффективность на украинском рынке. Ключевые международные тренды развития торговых технологий в НЕпродуктовой рознице.

 

- Светлана ПОРОХ, Заместитель генерального директора национальной сети оптик «Люксоптика». Кейс: Построение эффективной системы управления розничным магазином в соответствии с изменением подхода к управлению продажами.

 

- Вита ВОЙНИЛОВИЧ,Директор «БНС Трейд» (бренды Calvin Klein Jeans, TopShop/TopMan, Michael Kors). Тема: Особенности развития магазинов сегмента «средний +» и «премиум»: специфика маркетинговых инструментов и управления персоналом.

 

- Геннадий ТКАЧЕНКО,Владелец Retail Studio GT, ведущий тренер для персонала магазинов; эксперт входящий в ТОП-3 отечественных и международных конференций по ритейлу. Тема: Сколько стоит продавец на самом деле?

 

- Евгения ЛОКТИОНОВА,  Директор компании UTG. Тема: Обзор рынка доступных торговых площадей для  открытия новых ТТ в 2014 году.

 

- Валерий ЗОЛОТУХИН, Исполнительный директор розничной сети «Алло». Тема: Принципы создания формата магазина, позволяющего достичь высоких показателей продаж. Мультиканальность. Выбор оптимальных площадок для магазинов: новые стандарты и правила.

 

- Дмитрий ЕРМОЛЕНКО,Директор компании ZEEBRA, представляющей на рынке Украины торговые марки BUTLERS, SIХ, I AM и GLOSSIP.Тема: Работа с ассортиментом для повышения продаж с 1 кв.м.магазина.

 

Евгений ШТЕМЕНКО, Руководитель управления «Корпоративный университет» сети COMFY (сеть магазинов COMFY вошла в тройку лучших работодателей Украины, получив авторитетную награду «HR-бренд 2013»). Тема: Влияние системы обучения на эффективность продаж.

 

- Антон ВАСИЛЕВСКИЙ, Директор по маркетингу сети «Эльдорадо».

 

-  Юлия СЕЛИВАНОВСКАЯ, Менеджер по развитию в СНГ бренда MANGO. Тема: Уникальные концепции и форматы магазинов. Кейс международного бренда MANGO

 

- Юрий CУРГАЙ, Генеральный директор «Лаш Украина» (международная сеть магазинов косметики LUSH). Тема: Современные каналы коммуникации с потребителем в сфере розничных продаж. Успешные практики.

 

- Георгий ВОЛЫНСКИЙ, Председатель Правления «Резонанс». Тема: Просто о сложном: секрет подбора удачного решения для автоматизации торговли.

 

- Алексей ЗОЗУЛЯ, Операционный директор линии магазинов EVA. Тема: Как вдохнуть новую жизнь в существующий розничный бизнес?

 

- Юлия ЛИТВИНЕНКО, Директор по маркетингу сети аптек TAS. Тема: Успешные техники программ лояльности сегодня (опыт TAS).

 

- Антонина ОГАНДЖАНЯН, Маркетинг-директор ООО «Брокард-Украина», сети Brocard, Л'Этуаль, Bounjour. Тема: Развитие Интернет-торговли в дополнение к «живой рознице»: результаты и необходимые шаги.

 

- Евгений ВИНОГРАДОВ, Руководитель группы разработки компании «1С-Рарус Украина». Тема: Правильная автоматизация торговой точки – залог успешных продаж и развития бизнеса.

 

- Максим МАСЛИЙ, CEOyoCard(мобильная платформа для программ лояльности). Тема: Повышение продаж и лояльности покупателей с помощью инновационных решений.

 

- Ольга   ИВАНОВА, Директор по маркетингу «ЧИТАЙ ГОРОД ГРУПП». Тема: Техники создания и реализации удачных маркетинговых активностей для увеличения продаж.

 

- Арман ТАТАРЯН, Генеральный директор «Кринар» («Делта Спорт», ТМ Nike, MEXX, New Look).

 

- Вахтанг УБИЛАВА, Директор по развитию и продажам розничной сети Babyzone.

 

- Анатолий БАЛЮК, Владелец и Глава Правления «DiaWest - Комп'ютерний світ».

 

- Андрей ОСТРОГЛЯД, Операционный директор, Компания «Фокстрот. Техника для дома».

 

- Сергей ЗАЯЦ,Руководитель отдела розничных продаж СП ОО «Микроприбор» (сеть «Секунда»).

 

Итоги предыдущей Конференции, «ShopMaster-2013»:

Итоговая статья

ВИДЕОрепортаж

ФОТОрепортаж

 

Среди тем экспертного обсуждения на «ShopMaster-2014»:

  • Анализ рынка торговых площадей для открытия новых магазинов. Эксклюзивная аналитика по набору арендаторов и арендным ставкам от крупнейших торговых центров Украины:ТЦ Варус, ТЦ Глобал, ТЦ Гум Луганск, ТЦ Грин Плаза Донецк, ТЦ Донецк Сити, ТЦ Славутич, ТЦ Центр Европа, ТЦ Галактика, Французский бульвар, СитиЦентр, Милославский Ряд и др.(более 50 ТЦ)
  • Уникальные концепции и форматы магазинов, которые появились за последний год.
  • Стратегии развития розницы: концепции и форматы розницы, доказавшие свою эффективность на украинском рынке.
  • Ключевые международные тренды развития торговых технологий в НЕпродуктовой рознице
  • Другие вопросы, способствующие развитию продаж в непродуктовой рознице!

Условия участия в Конференции и более детальная программа здесь

 

Стоимость участия: 3000 грн. (включая каталог конференции с докладами всех спикеров, обед, кофе-брейки, именной сертификат)

При онлайн- регистрации до 27 января - 200 грн скидка (для получения скидки озвучьте Вашему менеджеру код скидки ТИ-001)

Для регистрации просьба перезвонить по телефону 067-505-25-24 (Татьяна) или Онлайн-регистрация ЗДЕСЬ

 

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

Получить расширенную программу, зарегистрироваться к участию можно по тел.:

+38 (067) 505-25-24, + 38 (044) 383-86-28, st (at) trademaster.com.ua.

 

 

 

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также