Рост продаж в H&M
Выручка шведской группы компаний H&M в третьем квартале 2013−2014 финансового года (с 1 июня по 31 августа 2104 г.) без учета НДС увеличилась на 21% и составила 38,8 млрд шведских крон ($5,4 млрд). В местных валютах рост составил 16%.
Продажи компании в августе 2014 г. увеличились на 19% в местных валютах по сравнению с августом прошлого года.
Общее количество магазинов по состоянию на 31 августа 2014 г. достигло 3 341 (против 2 964 годом ранее).
Справка ТМ
H&M (Hennes & Mauritz) – шведская компания, крупнейшая розничная сеть на рынке Европе в категории "fashion". В 1947 году Эрлингом Перссоном был открыт магазин женской одежд Hennes (в переводе со швед. – "для неё") в городе Вестерос (Швеция). Спустя 21 год Эрлинг Перссон приобретает магазин для охотников и рыболовов Mauritz Widforss. В ассортимент добавляются линии одежды для мужчин и детей, а название компании меняется на Hennes & Mauritz.
Сегодня компания развивает бренды: H&M, COS, Monki, Weekday, Cheap Monday.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам retailer.ru
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар