06 жовтня 2014

Робот за 200 гривен в месяц способен заменить до 1600 сотрудников контакт-центра

Робот за 200 гривен в месяц способен заменить до 1600 сотрудников контакт-центра
740

В недалеком прошлом функции по обслуживанию входящих звонков клиентов по информационным вопросам, холодные звонки в небольших и средних компаниях выполняли, как правило, сотрудники отделов продаж. Оправдано ли использование человека для выполнения простейших информационных, справочных функций контакт-центра?

Наверное, все согласятся, что квалифицированный менеджер по продажам не должен этим заниматься – время, потраченное на обслуживание таких звонков не принесет адекватного дохода компании. Последние годы на предприятиях стараются делегировать эти функции сотрудникам контакт-центров, создавая собственные или пользуясь аутсорсинговыми. Но при этом стоимость услуг остается не всегда доступной для небольших компаний, да и, в целом, целесообразность экономии определяется не масштабом ресурсов, а эффективностью их использования.

Все это наталкивает на очевидный вопрос – оправдано ли использование человека для выполнения простейших информационных, справочных функций контакт-центра? Может ли их выполнить программа?

Технология на платформе Microsoft Lync позволяет распознавать речь абонента (с настройкой соответствующих действий на перечень слов), а также вербализировать (прочитывать) информацию, получаемую программой из различных установленных источников (из вашей учетной системы, CRM-системы, веб-сайта и др.), которая может касаться данных о состоянии лицевого счета, статуса контракта, оплат или любой другой информации, которая доступна в ваших системах и может интересовать абонента.  

Проще говоря, программа способна поддержать различные сценарии разговора с абонентом, освобождая операторов или менеджеров для выполнения более сложных задач. Программа применима как для обслуживания входящих звонков, так и создания более гибких исходящих телефонных кампаний, которые по ряду сценариев могут служить качественной заменой холодным звонкам менеджера.

Сегодня данная технология доступна в облаке по цене от 200 грн. в месяц. Помимо услуг робота-автоответчика подписчики получают широко функциональную систему Контакт-центра, интегрированную с СRM-системой. Более подробно о возможностях XRM® Call Center можно узнать здесь.

 

Услышать, как это работает, Вы можете прямо сейчас, позвонив по номеру (+38044) 507-28-29. Пробуйте!

 

Разработано ДП «Е-Консалтинг»

г. Киев, ул. Дегтярёвская, 21-Г

Тел.: +38044 502-7777;

E-mail: sales@crm.ua

http://call-center.crm.ua/



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також