Покупательские тележки - удобство и забота о Ваших клиентах
Основная задача Ритейлеров при оснащении супермаркетов - создать благоприятную атмосферу для продавцов и покупателей, сделать процесс покупок максимально удобным. Основным атрибутом комфортного шоппинга являются покупательские тележки и корзины.
Наличие этого оборудования в торговом зале - это забота о покупателе, ведь тележка – это первая вещь, с которой сталкивается посетитель супермаркета, она же сопровождает его в процессе совершения покупок и она же – последняя вещь, с которой покупатель расстается, покидая супермаркет. Для тех, у кого нет опыта в подборе оборудования, главным критерием при выборе тележки остается цена, однако опытные Ритейлеры при подборе тележек и корзин учитывают следующие факторы:
- Формат магазина (размер среднего чека, интенсивность покупательского потока, площадь торгового зала)
Зная целевого покупателя магазина можно соответственно комплектовать тележку дополнительными аксессуарами: платформой для ящиков, детским сиденьем, монетоприемником, вешалкой для одежды, крюком для сумки, рекламной ручкой, рекламной рамкой.
Для торговых объектов, где реализуются продовольственные и непродовольственные товары, идеально подходят тележки с нижней платформой, на которую можно положить габаритные вещи. Нижняя платформа может быть исполнена в двух вариантах, в зависимости от направленности магазина: в виде металлической решетки (для магазинов формата сash&сarry) или в виде металлической пластины (для строительных супермаркетов и супермаркетов формата DIY).
В магазинах, специализирующихся на продаже цветов, растений и садово-огородного инвентаря, тележка комплектуется удобной откидной решеткой.
Также существуют тележки с уменьшенной корзиной, что облегчит процесс покупок людям с ограниченными возможностями передвижения, а для покупателей с детьми предусмотрены тележки в виде автомобиля.
Знание площади торгового зала позволит определиться с размером и количеством тележек. Подбирая размер тележки нужно учесть также ширину прохода между кассами, стеллажами и витринами (в них должны свободно проезжать две тележки)
В зависимости от размера тележки бывают:
Маленькие: 60, 80, 100 литров (для магазинов от 100 до 500 кв.м.)
Средние: 125, 150 литров (для магазинов от 500 до 2 000 кв.м.)
Большие: – 180, 210, 240 литров (для магазинов от 2 000 кв.м.)
Отталкиваясь от торговой площади и особенностей магазина, количество покупательских тележек из расчета на 100 кв.м торговой площади:
...
Продолжение читайте ТУТ
Наши контакты:
Телефон: +38 (044) 3000-583
Факс: +38 (044) 3000-582
E-mail: office@iranga.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар