16 декабря 2014

Российская "Балтика" наращивает портфель безалкогольных напитков

Российская "Балтика" наращивает портфель безалкогольных напитков
417

Компания "Балтика" (Росиия), входящая в Carlsberg Group, на фоне падения рынка пива наращивает портфель безалкогольных напитков путем запуска на петербургском заводе  производства и продажи лимонадов. Эксперты полагают, что добавление бренда может принести от 0,3% до 0,4% рыночной доли дополнительно, но только при хорошей маркетинговой поддержке.

Пивоваренная компания "Балтика" (Carlsberg Group) заключила лицензионное соглашение с финской Rovio Entertainment о производстве и продаже в России безалкогольных газированных напитков под брендом Angry Birds, которые выпускаются в Финляндии с 2011 году.

По словам Максима ЛАЗАРЕНКО, вице-президента по маркетингу "Балтики", запуск производства лимонадов позволит пивоваренной компании укрепить портфель безалкогольных брендов. Дополнительных инвестиций в производство не потребовалось. Объемы производства новой продукции компания не озвучивает.

Антон ФОМИН, аналитик ФК "ИнстаФорекс", полагает, что добавление нового бренда позволит "Балтике" при грамотном маркетинге увеличить продажи. При этом эксперт отмечает, что риски проекта велики, поскольку рынок безалкогольных напитков в России очень конкурентный. Общий объем этого рынка достигает 12 млрд. долл., и чтобы занять хотя бы 3%, необходимо приложить немало усилий.

Маргарита ГОРШЕНЕВА, директор по развитию QB полагает, что внедрение бренда несколько запоздало: пик популярности игры прошел. "Добавление бренда может принести от 0,3-0,4% рыночной доли дополнительно, но только при хорошей маркетинговой поддержке, рекламе на телевидении. Продукция найдет своего покупателя, если ее цена сможет конкурировать с проверенными брендами Coca-Cola, Pepsi", — рассуждает г-жа ГОРШЕНЕВА. На фоне падения покупательной способности рубля покупать алкогольных напитков станут больше, а в безалкогольном сегменте будет тренд на покупку более дешевой продукции, отмечает эксперт.

Аналитики полагают, что ориентировочный объем потребления такого напитка, хорошо поддержанного рекламой, составит 3-5 млн. декалитров.

Эксперты полагают, что "Балтика" укрепляет свой безалкогольный портфель на фоне падения рынка пива. По данным аналитиков, за последние годы рынок пива сократился примерно на 20%, по итогам 2013 года — на 8%. Причины тому — продолжающийся рост акциза темпами, опережающими инфляцию, вступившее в силу в 2013 году ограничение по местам продаж пива, а также ограничение продаж пива по времени, которое разнится от региона к региону.

 

Справка ТМ:

ООО "Пивоваренная компания "Балтика"", часть Carlsberg Group, объединяет десять заводов в России. Портфель безалкогольных напитков представлен брендами "Живой ручей", "Хлебный край", "Flash Up", Ahmad Ice tea.

Rovio Entertainment Ltd, основанная в Финляндии в 2003 году, — создатель игры Angry Birds и обладатель одной из самых больших франшиз в мире в области развлечений.

 

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: Коммерсантъ



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

 

Личности

Блоги