16 декабря 2014

Европейский рынок outlet-торговли ждет дальнейшее развитие

Европейский рынок outlet-торговли ждет дальнейшее развитие
305

Эксперты рынка коммерческой недвижимости для fashion-ритейла сходятся во мнении, что будущее торговых центров формата outlet в Европе во многом зависит от их лояльности при формировании ценовой политики, возможности привлечения большего потока туристов, покупателей за счет эмоционального шопинга и специальных мероприятий.

Из-за экономических вызовов в данный момент наблюдается значительный интерес к данному формату, как со стороны потребителей, девелоперов, так и со стороны операторов. К ноябрю 2014 года 200 аутлетов были открыты в Европе (около 3 млн. квадратных метров торговых площадей), обсудили в рамках ежегодной выставки по ритейлу, которая проходит в Каннах.

 

На сегодняшний день индустрия outlet-торговли представлена несколькими форматами (аутлет-молы, аутлет-городки), охватывают различные ценовые сегменты (средний уровень, премиум уровень, luxury или комбинацию нескольких сегментов).

В Европе отмечается высокая популярность данного формата торговли, что подтверждается планами игроков к открытию новых объектов. Так, к примеру, один из лидеров Европейской индустрии в данном сегменте McArthurGlen, планирует открыть 3 новых аутлета ближайшее время, также в стадии проектирования - 8 аутлетов с открытиями в ближайшие годы. Таким образом данный девелопер планирует стать лидером аутлет индустрии имея 20 аутлетов в 8 странах Европы.

Новые национальные и интернациональные девелоперы интенсивно инвестируют в данную индустрию, например Hines ( в Россию), Arcoretail ( в Италию, Китай), Retail Outlet Shopping (в Германию, Австрию). В каждой стране локальные девелоперы также пытаются получить дивиденды от данного успешного формата.

Наблюдается экспансия ритейл-операторов в растущий Европейский сектор аутлет торговли. В аутлетах открыли бутики аутлет формата ритейл-операторы Abercrombie&Fitch, Karl Lagerfeld, Les Galeries Lafayette, Michael Kors, Desigual, Asics, другие.

Стоит отметить, что первый торговый центр outlet формата в Украине «Мануфактура» (с. Ходосеевка, Киевской обл.) продолжает  развиваться. Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, совсем недавно состоялось открытие мультибрендовых и монобрендовых магазинов, в бренд-пакет которых входят торговые марки Kenzo, Max Mara, Blumarine, Moschino, Hugo Boss, Moncler, Zilli, Givenchy, Triumph, а на февраль запланировано открытие мультибрендового одежного бутика Domino for men.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

 

Личности

Блоги