22 липня 2009

"Хлебпром" формирует единый национальный бренд

410

"С сегодняшнего дня потребителям в Винницкой, Львовской и Ривненской областях будут представлены наилучшие и вновь разработанные ассортиментные позиции местного производства под ТМ "Хлибна хата", - говорится в пресс-релизе. В ходе проекта предполагается объединение всей хлебобулочной продукции концерна под общенациональной маркой, редизайн и улучшение всех видов упаковки, унификация общего ассортиментного портфеля. Как сообщил коммерческий директор ОАО "Концерн Хлебпром" Виталий Яструбецкий, вывод единой торговой марки на рынок - часть стратегии компании, одной из основных задач которой является защита продукции от подделок. По наблюдениям специалистов рынка, сегодня значительная часть хлебобулочной продукции неизвестного происхождения реализовывается под известными марками крупных производителей. Своевременным стало изменение структуры спроса в пользу упакованной продукции, что способствовало разработке новой упаковки, которая в определенной мере будет защищать изделия от подделок. Как отметили в пресс-службе концерна, изменения ассортиментной линейки в каждой области произошли с учетом региональных вкусов ее жителей. Планируется, что окончательно хлебобулочная продукция всех хлебозаводов концерна в регионах перейдет на реализацию под маркой "Хлибна хата" уже до конца т.г. Производители хлебопродуктов в Украине Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: ОАО "Концерн Хлебпром": занимает лидирующие позиции на хлебном рынке Украины и объединяет свыше десятка перерабатывающих предприятий. Доля концерна на рынке хлебопродуктов страны составляет 7,3%. За 2008 г. "Концерн Хлебпром" реализовал 138,5 тыс. тонн продукции на сумму 430,6 млн. грн

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також