Как оптовым компаниям повысить эффективность работы с покупателями
1 апреля 2015 компания «1С-Битрикс» приглашает руководителей, менеджеров по продажам, логистов и маркетологов на встречу, посвященную вопросам создания сайта, продажам и логистике оптовой компании.
Вы узнаете, как превратить ваш сайт в самого эффективного менеджера и как сделать логистику конкурентным преимуществом.
Подробная информация и программа
Участие бесплатное, но требуется предварительная регистрация.
В меню бизнес завтрака:
- Вкусные идеи для бизнеса и истории успешной реализации сайтов оптовых компаний;
- Полезные знакомства с коллегами по рынку;
- Чай, кофе и сладости.
Эксперты
- Богдан Березюк, руководитель отдела транспортной экспедиции MTI
- Дмитрий Суслов, директор украинского и белорусского офисов «1С-Битрикс»
- Сергей Милиневский, СМСдизайн;
- Валентин Кертычак, Аниарт;
- Алексей Дюбанов, IT:LOGIC
Во время завтрака мы обсудим:
- Как сделать логистику конкурентным преимуществом?
- Что нужно для создания и управления сайтом?
- Как сделать сайт удобным для партнеров и клиентов?
- Как организовать продажи для разных групп покупателей: скидки и категории цен, группы товаров, регионы доставки?
- Удачные решения и ошибки при создании сайтов оптовых компаний.
- Историю успеха по созданию онлайн-каталога для оптовых продаж ФОРВАРД®.
Почему необходимо участвовать:
- Участие в бизнес-завтраке бесплатное. Вы приобретете ценные знания не потратив ни одной гривны.
- Минимум теории, максимум практических советов и реальных кейсов от ведущих оптовых компаний и разработчиков решений.
- Возможность обсудить в живой дискуссии задачи именно вашего бизнеса.
Город: Киев
Дата 01.04.2015
Время: с 10:00 до 14:00
Место: smart cafe BiblioTech
Адрес: ул. Саксаганского, 120
За дополнительной информацией обращайтесь в украинский офис компании «1С-Битрикс» по телефону +38 (044) 221-55-33 (доб.4) или по электронной почте: Ukraine@1c-bitrix.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: оптовые компании, повышение эффективности, работа с покупателями
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар