15 апреля 2015

Стратегию omni-chanell считают прибыльной только 16% компаний, - исследование

Стратегию omni-chanell считают прибыльной только 16% компаний, - исследование
436

Только 16% компаний розничной торговли из сектора промышленных товаров народного потребления в мире считают стратегию omni-chanell прибыльной. Такие данные следуют из результатов, которые JDA Software Group провела 410 руководителей компаний в 8 странах, с целью узнать их планы и перспективы развития omni-chanell. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании JDA Software Group.

Сегодня все мировые ритейлеры стремятся развивать интегрированные каналы продаж (omni-chanell), для того чтобы клиенты могли осуществлять покупки в любое время, в любом месте и с помощью удобного инструмента. По мнению экспертов, это далеко не просто, так как в розничной торговле каналы продаж все еще разделены на традиционные и интернет-магазины.

JDA Software Group, поставщик комплексных решений для розничной торговли опубликовала исследования, в которой подчеркивается, что тотальный переход на систему omni-chanell требует от дистрибуторов значительных инвестиций. Однако только 16% мировых ритейлеров считают такой переход рентабельным.

"Отсутствие прибыльности при переходе на интегрированную систему продаж (omni-chanell) является серьезной проблемой для руководителей предприятий розничной торговли, тем более, что расходы, связанные с обработкой он-лайн заказов, трудно контролировать. Еще одной проблемой является плохой контроль видимости складских запасов", объясняет Франк Лере (Frank Lere), директор по продажам JDA Software в странах Южной и Центральной Европы, России и Южной Африки.   Опрос JDA показывает, что 47% ритейлеров видят реальную угрозу своему бизнесу от интернет-гигантов, таких как Amazon. 62% опрошенных руководителей считают 100% вероятностью, что эти он-лайн гиганты предложат в течение 1 года способ доставки интернет-заказов «день в день» или «на следующий день», что существенно повлияет на их бизнес.

Тем не менее, мировые ритейлеры сохраняют оптимизм: 88% ожидают, что их доход после внедрения omni-chanell увеличится в ближайшие 3 года. Кроме того, 59% дистрибуторов розничной торговли считают, что переход на omni-chanell это инвестиции в обустройство цифровых физических точек продаж, что представляет собой основной драйвер роста для завоевания новых рынков.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook

Ждем Вас на конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2015»!



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также