Розница Чехии показала стремительный рост благодаря интернет-продажам
В первом квартале 2015 года доходы чешских предприятий розничной торговли выросли на 6%. Тенденция продолжалась и в апреле, когда увеличение составило 7.1%. Такого стремительного роста розничных продаж в Чехии не было на протяжении последних семи лет, и достигнут он благодаря интенсификации объема покупок через Интернет, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на promodis.com.ua.
В частности, по данным Чешского статистического управления рост интернет-продаж в первом квартале 2015 года увеличился (в годовом исчислении) почти на четверть. Также увеличилась средняя сумма он-лайн покупки, которую клиент готов платить за одну позицию. В первом квартале 2015 года она подскочила на 10%.
При этом, по данным чешской компании Lesław, рынок электронной коммерции Чехии занимает лишь 5-е по объему место в Центральной Европе, после Германии, Австрии, Швейцарии и Польши.
Но если принять во внимание не абсолютные показатели объемов продаж, а сделать сноску на демографию, то картина становится более весомой.
К примеру, в Польше, где численность населения составляет около 35 миллионов человек (в Чехии 10.5 миллиона человек), электронная торговля превосходит чешскую только в 2.5 раза. Среднегодовая стоимость онлайн-корзины в Чехии в 2014 году составила 617 евро, что на 80 евро больше чем в Польше. А за последние 12 месяцев среди всех пользователей интернета (75%) в Чехии почти 45% совершили хотя бы одну онлайн-покупку. В связи с этим становится понятен интерес чешских ритейлеров к Украине и возможностями, которые открывает перед ними рынок нашей страны.
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Розница, Чехия, рост, интернет-продажи, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар