Nielsen: потребительское доверие украинцев выросло во втором квартале
Индекс потребительского доверия в Украине во втором квартале вырос на 7 пунктов. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании Nielsen.
В частности, в I квартале этого года, по данным компании Nielsen, этот индекс был на уровне 41 пункта, тогда как в апреле-июне поднялся до 48 пунктов. Для сравнения в Европе потребительское доверие за отчетный период достигло самой высокой отметки с 2010 года — 79 пунктов.
Согласно сообщению компании, во II квартале 64% украинцев отметили, что планируют экономить на покупке одежды, 58% — на газе и электроэнергии, 50% сократят расходы на отпуск, 54% готовы переключаться на более дешевые продовольственные бренды.
По данным исследования, больше всего украинцев сейчас беспокоит война (56% опрошенных) и экономическая ситуация в стране (26%). Многие также переживают из-за повышения цен на коммунальные услуги (25%) и потребительские товары (19%).
Как сообщалось ранее, индекс потребительских настроений украинцев в июне составил 48,8 пункта, что на 3,3 п. больше, чем в мае. По данным компании GfK Ukraine, существенным изменениям подверглись инфляционные ожидания, кроме того, увеличился индекс целесообразности делать крупные покупки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Nielsen, потребительское доверие, украинцы, Украина, рост
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар