Сеть кофеен Starbucks начала продажи вина и пива
В эту среду, 18 августа, американская сеть кофеен Starbucks приступила к продаже в своих заведениях вина и пива. Об этом сообщила газета US Today.
Цитата
Вице-президент по инновациям Starbucks Рэйчел Энталек: «Алкогольные напитки включены в вечернее меню наравне с закусками. Вино и пиво появились в ряде кофеен Starbucks на территории США со среды. Мы обнаружили, что наши посетители хотят, чтобы в Starbucks появились бокалы с вином или кружки с пивом. Сейчас на улицах городов не столь много заведений, где вечером можно расслабиться в непринужденной обстановке».
За последний квартал сеть Starbucks увеличила продажи на 16% При этом опережающими темпами - на 35% росла реализация завтраков. Сейчас компания, чья штаб-квартира расположена на городе Сиэтл (штат Вашингтон), предпринимает усилия к тому, чтобы привлечь новых клиентов в вечерние часы.
Энталек отметила, что после завершения рабочего дня основными клиентами заведений Starbucks становятся женщины. Они ищут возможность хорошо провести остаток дня, и в этих условиях вино способно повысить популярность вечернего меню.
По материалам ТАСС
Ждем от Вас новости и пресс-релизы!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар