07 вересня 2015

Смог в Киеве: какие ТЦ успели креативно отреагировать на задымленность

Смог в Киеве: какие ТЦ успели креативно отреагировать на задымленность
592

На прошлой неделе врачи рекомендовали жителям столицы спасаться от дыма в кондиционированных помещениях. Поэтому множество детей вместо школ посещали торговые центры.

Утром и в обеденное время количество посетителей в торговых центрах не изменилось. «Все как обычно. Посетителей не больше, не меньше», — сообщили ABCnews в торговом центре «Пирамида». То же сказали в Ocean Plaza и Dream Town. «Пока на нашем торговом центре дым никак не отразился», — заверил совладелец Dream Town Александр Меламуд.

Мнения игроков о том, как задымленность отразится на работе торговых центров, разделились. Так, Александр Меламуд прогнозировал небольшой спад посещаемости, потому что из-за дыма самочувствие и настроение людей ухудшается, что не способствует посещению магазинов.

Директор департамента агентских и консультационных услуг в сфере торговой недвижимости компании DTZ Украина Антонина Пучко считала, что задымленность в Киеве повлияет на посещаемость торговых центров формата end destination.

Руководитель проекта ТРЦ Ocean Plaza Светлана Обминяна отметила, что ожидает увеличение посещаемости сегодня, поскольку в школах и детских садах объявили выходной.

Увеличению посетителей должны способствовать не только выходной день, но и то, что в торговых центрах воздух очищают. «Во-первых работает принудительная вентиляция, которая обеспечивает проветривание вне зависимости от погодных условий. То есть она работает с очищенным воздухом. А во-вторых, система кондиционирования, которая рециркулирует воздушные потоки из помещения в помещение», — поясняют в пресс-службе ТРЦ «Гулливер».

По итогам вечера субботы небольшой всплеск посетителей наблюдался, но это не отразилось на продажах.  

Скреативить успели не многие

Только некоторые торговые центры встретили последствия пожаров креативно. Например, в одном из столичных ТРЦ рассматривали возможность раздачи масок для защиты дыхательных путей. Но смог на улице быстро начал развеиваться, поэтому от реализации этой идеи отказались. Более оперативной оказалась сеть строительных супермаркетов «Эпицентр К». В считанные часы сеть начала рекламную кампанию респираторов в социальной сети Facebook.

По материалам ABCnews

Ждем от Вас новости и пресс-релизы!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також