13 жовтня 2015

Россия: малоизвестный производитель стал лидером алкогольного рынка

Россия: малоизвестный производитель стал лидером алкогольного рынка
742

Созданная полтора года назад компания «Статус-групп» стала лидером российского водочного рынка, обогнав таких гигантов, как Roust и «Синергия», пишет РБК со ссылкой на исследование алкогольной розницы компании Nielsen.

Начиная с апреля объемы продаж таких брендов «Статус-групп» как «Добрый медведь», «Калина красная», «Старая марка» и другие в российской рознице превысили соответствующие показатели конкурентов.

По данным Nielsen, за июнь—июль 2015 года, водка «Статус-групп» занимала 13,1% объема продаж в России в натуральном выражении, тогда как доля продукции «Синергии» составляла 10,3%, а Roust — 9,3%.

Новому лидеру помогла введенная с 1 февраля 2015 года новая минимальная розничная цена на крепкий алкоголь. Впервые с момента введения этого инструмента минимальная цена не выросла, а снизилась — с 220 до 185 рублей за бутылку 0,5 л. С момента введения новой минимальной цены доля рынка «Статус-групп» выросла в два с половиной раза: по данным Nielsen, в декабре 2014-го — январе 2015 года компания занимала всего 5,3% рынка в натуральном выражении.

В самой «Статус-групп» рассказали, что свою модель развития они позаимствовали у крупнейшей алкогольной сети «Красное & Белое», она заключается в том, чтобы в кратчайшие сроки нарастить объем продаж за счет низкой цены, а в дальнейшем поэтапно увеличивать маржинальность.

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також