15 жовтня 2015

Ритейлер Gloria Jeans развивает формат семейного универмага доступной одежды

Ритейлер Gloria Jeans развивает формат семейного универмага доступной одежды
420

Gloria Jeans продолжает работу над сменой формата. Сейчас российский ритейлер даже готов открывать двухэтажные магазины. Об этом рассказал Денис Стенько - топ-специалист по развитию, которого Gloria Jeans не так давно пригласила в свою компанию.  

По его словам, сейчас ритейлер работает в формате семейного универмага доступной одежды. Относительно недавно бренд взял курс на смену формата своих магазинов. Речь идет не о ребрендинге, а о выработке новой концепции

О смене формата еще весной 2015 года заявлял основатель и владелец Gloria Jeans Владимир Мельников. Новая концепция предполагает закрытие торговых точек площадью меньше 500 кв. м и открытие вместо них магазинов площадью свыше 1 тыс. кв. м. Сейчас бренд также готов открывать двухэтажные магазины

На сегодня ритейлер придерживается данной стратегии. «Меньше 900 метров площади не рассматриваем. недавно мы открылись в Грузии. Сейчас активно оптимизируем свою сеть», - подчеркивает Стенько.  

Точные цифры по открытию новых магазинов топ-менеджер дать затруднился. По его словам, Gloria Jeans может открыть 50-70 новых магазинов. «Все зависит от ситуации», - подытожил эксперт. 

Ранее сообщалось, что до конца года Gloria Jeans увеличит торговые площади на 30 тыс. кв. м. Для этого понадобится открыть примерно 35–40 магазинов. Столько же торговых точек планируется закрыть, поэтому общее число магазинов останется прежним — 560.

По материалам new-retail.ru

Присоединяйтесь к нам в Facebook!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також