22 жовтня 2015

Сеть «Брусничка» снизила продажи водки на 17%

Сеть «Брусничка» снизила продажи водки на 17%
504

По данным торговой сети «Брусничка», после первого подорожания в июле-августе (решение Кабмина о повышении минимальных цен на алкоголь) в натуральном выражении продажи вермута снизились на 17% в сравнении с прошлым годом, вин крепленых десертных – на 8%. Водка отечественного производства показала минус 17%, а украинские коньяки и бренди в продажах потеряли 15%.

В сентябре после второй волны подорожания также наблюдалось вполне ожидаемое снижение спроса на алкоголь в сравнении с аналогичным периодом 2014-го. Вермут упал на 11%, вина крепленые десертные на 23%, водка на 19%, коньяк и бренди - почти на треть.

Владимир Шалыгин, категорийный менеджер закупок торговой сети «Брусничка»: «Для торговых сетей на нынешнем этапе изменение минимальной розничной цены создает проблему. Сложно проводить акционные активности, поскольку сейчас доступный алкоголь сравнялся по цене с продукцией сегмента средний и средний +. Естественно, когда распродадутся запасы алкоголя со старым акцизом, пройдет переоценка, распределение по сегментам снова станет привычным».

 Несмотря на подорожание, игристые, полусладкие, полусухие вина, вина в тетрапаках и настойки в июле-сентябре 2015 демонстрировали в сети «Брусничка» рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, по словам Владимира Шалыгина, в связи с аннексией Крыма, в Украине образовался дефицит отечественного виноматериала. Его стоимость уже в ближайшем будущем может подняться на 10-20%, что неминуемо повлечет за собой очередное подорожание в рознице. Но в предновогодний период между сетями вновь развернется противостояние, цены на традиционный праздничный набор будут сдерживать.

По материалам RetailStudio.org



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також