«Брусничка»: каждый второй покупатель сети является владельцем FreshCard

ООО «Украинский Ритейл», розничное подразделение холдинга «Систем Кэпитал Менеджмент» (оба Донецк) и развивающее продуктовую сеть «Брусничка», зарегистрировало 475 тыс. новых карт программы лояльности FreshCard в 2015. Каждый второй покупатель магазина «Брусничка» является владельцем FreshCard, сообщили редакции TradeMaster.UA в пресс-службе компании.
По картам в текущем году было начислено 2,7 млрд бонусов.
Для улучшения работы программы, ритейлер с 10 ноября 2015 предоставляет владельцам карт лояльности самостоятельно проводить регистрацию на сайте «Бруснички», а также при необходимости вносить изменения в свои персональные данные.
Справка TradeMaster.UA
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. По состоянию на октябрь 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3,5 тыс. человек. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: «Брусничка», карты лояльности, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар