05 січня 2016

Мессенджеры скоро превратятся в платформы для e-commerce - аналитики

Мессенджеры скоро превратятся в платформы для e-commerce - аналитики
843

Аналитики венчурного фонда Capital GGV опубликовали прогноз о том, что в ближайшее время мэссенджеры превратятся в идеальную площадку для  размещения различных услуг в сфере электронной коммерции.

Уже сейчас, считают в компании, коммерческое использование мэссенджеров встречается все чаще. К примеру, в компаниях в качестве средства коммуникации чаще используют приложения, чем обычную почту. Сегодня около 2,5 миллиарда человек зарегистрированы по крайней мере в одном приложении для обмена сообщениями. К 2018 году их будет 3,6 млрд., или 90% всех людей, имеющих доступ к интернету.

Эволюция показывает, что для растущей аудитории пользователей смартфонов мессенджеры перестали быть средством простого обмена сообщениями. Эти приложения стали центром интернет-активности потребителей. В случае Facebook, мэссенджер даже интегрирован в социальную сеть.

Это явление наиболее ярко проявляется в Азии. В США и других странах тенденция тоже набирает обороты: Google собирается создать собственное приложение с использованием искусственного интеллекта, а Uber уже использует мессенджер Facebook для заказа такси.

При этом аналитики напоминают, что всего лишь в 2011 году было запущено китайское мобильное приложение WeChat, с помощью которого люди могли отправлять друг другу бесплатные текстовые сообщения. И вот сейчас, пять лет спустя, сотни миллионов китайцев используют его для того, чтобы отправить деньги друзьям, купить продукты, или забронировать какую-либо услугу.

По материалам psm7.com

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також