19 лютого 2016

Бренд «Чудо-Чадо» увеличил долю рынка в соковой позиции

Бренд «Чудо-Чадо» увеличил долю рынка в соковой позиции
780

В 2015 году торговая марка детского питания и соков «Чудо-Чадо» нарастила долю рынка в соковой категории детского питания на 12%, доведя ее до 37%. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании ООО СП «Витмарк-Украина». 

Другие показатели

В категории пюре для детского питания, ТМ «Чудо-Чадо» лидирует с 32%, добавив 8%. 

За счет чего достигнуто увеличение доли рынка?

По словам маркетинг менеджера Одесского завода детского питания Олега Винника, одним из преимуществ предприятия является собственная переработка свежих фруктов и овощей для производства соков и пюре для детского питания. Украинское сырье позволяет сделать продукцию дешевле и полезнее.

Второй фактор – многолетний опыт Одесского завода детского питания в разработке продуктов для детей

Третий фактор - безопасность «Чудо-Чадо» благодаря внедренным системам обеспечения качества детского питания. В частности, внедрённой на предприятии системой НАССР. Применение стандартов ISO 9001 и ISO 22000 обеспечивают стабильный высокий уровень качества продукции.

Справка TradeMaster.UA

ООО СП «Витмарк-Украина» - производитель соков, соковой продукции и детского питания. Производственные мощности, объёмом 450 млн. л. в год, расположены в Одесской и Винницкой областях. Компания выпускает продукцию под торговыми марками Одесского завода детского питания (Наш Сок, Просто Фрукты, Чудо-Чадо, Прямосок), а также Jaffa, Соковита и Aquarte, реализуемую на территории Украины и более 20 стран.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також