19 квітня 2016

Маркетологи рассказали, как украинцы узнают об интернет-магазинах и их товарах

Маркетологи рассказали, как украинцы узнают об интернет-магазинах и их товарах
578

Украинцы приходят в большинство отечественных интернет-магазинов по пяти главным каналам. Об этом редакции TradeMaster.UA рассказала директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова. 

По ее словам, традиционно пятерка лидеров выглядит так:

  • 1. прямой трафик;
  • 2. органический поиск;
  • 3. платный трафик;
  • 4. email-трафик;
  • 5. трафик из социальных сетей; 

«Микс каналов и их вес - это вопрос бизнес-модели конкретного интернет-магазина, его стратегии и ресурсов компании, - подчеркивает Юлия Шилова. - В зависимости от того, какой продукт предлагает интернет-магазин, в какой модели он работает, какие-то каналы могут превалировать. Например, у традиционных интернет-магазинов много переходов из органического поиска, а шопинг-клубы и купонаторы отлично работают с email-рассылками». 

По оценкам эксперта, eСommerce суммарно тратит до 80% на онлайн-рекламу и лишь 20% приходится на офлайн-каналы (ТВ, наружную рекламу, рекламу по радио, рекламу в метро). 

«У игроков рынка интернет-коммерции наименее популярны печатная пресса и реклама на транспорте. Однако может быть так, что для одного eСommerce-проекта определенный вид рекламы будет эффективным, а для другого - нет. Но это не значит, что канал не работает. Тут или канал призван решать другие задачи, или нужно улучшать объявление. Например, реклама в метро прекрасно работает на построение знания и даже на лидогенерацию, но оценить ее влияние на продажи очень тяжело», - резюмирует Юлия Шилова.

Напомним, что на конференции «Shop&FashionMaster-2016: Уникальные решения увеличения продаж с 1 кв. м» маркетинговый директор шопинг-клуба LeBoutique Юлия ШИЛОВА рассказала о практике использования маркетинговых инструментов в онлайн-ритейле. 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також