Маркетологи рассказали, как украинцы узнают об интернет-магазинах и их товарах
Украинцы приходят в большинство отечественных интернет-магазинов по пяти главным каналам. Об этом редакции TradeMaster.UA рассказала директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.
По ее словам, традиционно пятерка лидеров выглядит так:
- 1. прямой трафик;
- 2. органический поиск;
- 3. платный трафик;
- 4. email-трафик;
- 5. трафик из социальных сетей;
«Микс каналов и их вес - это вопрос бизнес-модели конкретного интернет-магазина, его стратегии и ресурсов компании, - подчеркивает Юлия Шилова. - В зависимости от того, какой продукт предлагает интернет-магазин, в какой модели он работает, какие-то каналы могут превалировать. Например, у традиционных интернет-магазинов много переходов из органического поиска, а шопинг-клубы и купонаторы отлично работают с email-рассылками».
По оценкам эксперта, eСommerce суммарно тратит до 80% на онлайн-рекламу и лишь 20% приходится на офлайн-каналы (ТВ, наружную рекламу, рекламу по радио, рекламу в метро).
«У игроков рынка интернет-коммерции наименее популярны печатная пресса и реклама на транспорте. Однако может быть так, что для одного eСommerce-проекта определенный вид рекламы будет эффективным, а для другого - нет. Но это не значит, что канал не работает. Тут или канал призван решать другие задачи, или нужно улучшать объявление. Например, реклама в метро прекрасно работает на построение знания и даже на лидогенерацию, но оценить ее влияние на продажи очень тяжело», - резюмирует Юлия Шилова.
Напомним, что на конференции «Shop&FashionMaster-2016: Уникальные решения увеличения продаж с 1 кв. м» маркетинговый директор шопинг-клуба LeBoutique Юлия ШИЛОВА рассказала о практике использования маркетинговых инструментов в онлайн-ритейле.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Пишите нам: vl@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Маркетологи, украинцы, интернет-магазины, Украина, Юлия Шилова
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар