14 вересня 2009

Розничные сети - Победители Национальной премии "Private Label-2009"

Розничные сети - Победители Национальной премии "Private Label-2009"
545

Так, победителями Национальной премии в пяти выбранных номинациях стали:  - «Велика Кишеня» - «лучшая цена»;  - METRO –«лучшая цена»;  - «Фоззи» («Сильпо», «Фора», «Фоззи») – «узнаваемость торговой марки»;  - «Наш край» - «динамика развития»;  - «Марс» - «вклад в развитие товарной категории»;  - «АТБ-маркет» - «инновация года». Решение о присуждении Премий основывалось на поданных ритейлерами анкетах-заявках, а также данных предварительного анализа украинского рынка СТМ, проведенного членами Экспертного совета. Экспертный совет: глава экспертного совета - Юрий Наврузов (Netton Consulting Group, преподаватель МВА), Святослава Свист (Nielsen Ukraine), Валерий Лобовко (эксперт, «Новая торговля», «Торговое дело»), Татьяна Ильенко (TradeMaster), Галина Потапчук (TradeMaster). Поздравляем ПОБЕДИТЕЛЕЙ! Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також