01 червня 2016

СТМ сети – шанс для производителя нарастить продажи и ослабить конкурентов

СТМ сети – шанс для производителя нарастить продажи и ослабить конкурентов
514

Многие производители столкнулись с тем, что при выпуске продукции под собственной торговой маркой (СТМ) розничной сети наблюдается снижение продаж товаров под брендом самого производителя. Об этом редакции TradeMaster.UA рассказали в компании ООО «Три Медведя».  

В то же время в компании считают такую ситуацию не критичной. Опыт показывает, что при производстве СТМ компания наращивает выпуск продукции, и суммарно ее доходы от реализации увеличиваются.

Но чтобы получить такой результат, нужно очень грамотно подходить к формированию ассортимента СТМ в конкретной сети и прорабатывать с ритейлером его позиционирование.

Одним из вариантов может быть выпуск СТМ в качестве борьбы с конкурентами – правильно подобранный СТМ (наименование, дизайн, упаковка, ценовая категория) может существенно забрать продажи у основных конкурентов бренда, и совсем немного – у самого бренда. То есть, производя СТМ, производитель суммарно увеличивает продажи и немного ослабляет конкурента.

Для этого нужно еще на этапе переговоров четко проговорить, за счет кого СТМ будет ложиться на полку (за счет конкурентов или производителя), где именно будет располагаться (возле конкурентов или возле товара производителя), ценовую политику и прочие моменты. При качественной отработке этих моментов – внутренняя конкуренция сведется к минимуму.

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Пишите нам: vl@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також