22 сентября 2009

Маркетинг. "Велика Кишеня" снизила цены на четверть

Маркетинг. "Велика Кишеня" снизила цены на четверть

В рамках регулярной акции покупатели смогут приобрести более чем 5000 наименований товаров. Со скидкой предлагается четверть товара в каждой категории – как продовольственного, так и непродовольственного направления. Это товары повседневного спроса – мясные и молочные продукты, крупы, подсолнечное масло, а также обувь, одежда, бытовая химия, товары для дома. Акция распространяется и на товары под собственными марками сети – «№1» и «Хіт Продукт». "Благодаря этому покупатели получат дополнительную выгоду, приобретая продукцию этих марок". - говорится в сообщении. Акционные позиции будут обновляться еженедельно. Узнать товары, заявленные в акции «Знижка», легко: на выкладке они отмечены специальными ценниками. Кроме основной скидки на товар, заявленный в акции «Знижка», будет действовать и скидка по дисконтной карте.    Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster  Розничные сети - Маркетинг для торговли Справка ТМ: «Велика Кишеня»: одна из крупнейших национальных сетей розничной торговли в Украине. Сеть была основана в 2000 году и на сегодняшний день насчитывает 47 магазинов (11 гипермаркетов и 36 супермаркетов) в 24 городах Украины. Холдинговой компанией сети «Велика Кишеня» является ОАО «Ритейл Групп», которая владеет также сетью (9 магазинов) Green Hills Market в Молдове и дискаунтерами «Просто Маркет» в Луцке и Нежине. В ассортименте сети «Велика Кишеня» присутствуют товары под собственными торговыми марками «Хіт продукт» и «№1», доля которых составляет 4,6% всего оборота компании.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги