31 жовтня 2016

Зачем «Дарынок» организовал обучение персонала арендаторов?

Зачем «Дарынок» организовал обучение персонала арендаторов?
1969

В маркет-молле «Дарынок» стартовал образовательный проект совместно с Retail Business School. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании. 

Детали программы

Более 200 арендаторов проходят обучение у лучших практиков из сферы ритейла, девелопмента и маркетинга. Retail Business School – первая профессиональная платформа, созданная Клубом торговых центров Украины Malls Club Ukraine. Образовательные курсы для арендаторов «Дарынка» завершатся 25 ноября. 

Цели обучения

Главная цель программы состоит в развитии ритейл грамотности в среде арендаторов, менеджеров и торгового персонала. Программа образовательного проекта, который стартовал в маркет молл, разработана под маркетинговые задачи «Дарынка». В фокусе - исключительно прикладная информация, которая позволит арендаторам повысить уровень сервиса и качество работы торговых точек. 

Цитата

Ирина Горбоконь, коммерческий директор маркет молл «Дарынок»: «Маркет молл всегда готов внедрять изменения, которые помогают улучшить бизнес-процессы в компании. В 2016 году «Дарынок» впервые провел рестайлинг, предложив потребителю современную, а главное конкурентоспособную визуальную идентификацию бренда. Также маркет молл значительно усилил tenant-mix: привлек к сотрудничеству ритейлеров, которые соответствуют интересам молодой аудитории. Так появилась торговая площадка ЦЕХ#7 с новым пулом арендаторов: аутлетами Colins, FREEESPRIT, OrangeClub, уникальным conceptstoreCamdenTown, брендовыми магазинами EnglishHome, SAB, NorthlandProfessionalи др. Вместе с тем, некая перезагрузка была необходима и другим арендаторам «Дарынка», чтобы повысить качество их услуг». 

Планы на будущее

В 2017 году руководство маркет молл планирует продлить сотрудничество с Retail Business School, охватив большее количество предпринимателей, с которыми работает. 

Справка:

Маркет молл «Дарынок» – крупный торговый объект, который является симбиозом большого шопинг-молла и рынка. На площади в 68 тыс. кв. м. расположено нескольких торговых залов, где работает свыше 3 тыс. магазинов и торговых мест. Благодаря такому числу арендаторов на «Дарынке» представлен очень широкий выбор товаров и услуг, который не может предложить ни один ТРЦ Киева. Кроме того, маркет молл выбрал для себя уникальный формат работы «retail+entertainment».

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також