05 листопада 2016

Почему METRO не передает логистику на аутсорсинг?

Почему METRO не передает логистику на аутсорсинг?
1773

Компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» не пользуются услугами транспортных компаний для доставки товара в свои торговые центры. Об этом корреспонденту TradeMaster.UA сообщила в эксклюзивном комментарии Галина Джандан, директор новой независимой службы доставки товаров для HoReCa-клиентов компании. 

Причины использования исключительно собственных авто

У МЕТРО, по словам Галины, есть собственный транспортный парк – 50 машин, который будет до конца года увеличен, как минимум до 65 автомобилей. Именно на них, а не на аутсорсеров, и возлагается задача доставки товаров в магазины компании. Причина такого подхода, как оказалось, довольно банальна: отсутствие нужной техники у логистических компаний.

«Нам нужны маленькие автомобили, оборудованные холодильником, — пояснила эксперт. — В свое время мы задумывались о запуске логистики через аутсорсеров и начали искать такие машины. При этом выяснилось, что на рынке нет нужного нам количества подобных автомобилей. Есть большие авто, которые не могут заехать в центр города – а ведь предприятия HoReCa находится зачастую именно в центре. Также предлагают небольшие автомобили, но они «минусовые», а нам нужна техника, в которой поддерживается температура для различных видов продукции». 

Кому «светит» стать аутсорсером METRO?

При этом в компании периодически обращаются с «разовыми» предложениями к сторонним логистам: когда нужно отвезти товар на дальнее расстояние, когда необходимо отправить срочный груз и отсутствуют свободные собственные водители.   

«В какие-то пиковые месяца – в декабре, например, мы будем привлекать сторонние компании; летом в Одессе, скорее всего, нам будут нужны дополнительные авто», - предполагает г-жа Джандан. 

Как доставляется товар в торговые центры МЕТРО

Как и многие международные компании, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» практикует два подхода к доставке товаров в торговые точки. Первый: производители поставляют товары на общий склад, с которого потом происходит распределение товаров по магазинам. Реже задействуется вторая схема, согласно которой когда поставщик привозит товар напрямую в магазин. Потенциальным аутсорсерам нужно быть готовым к работе по любой из указанных схем. 

Ранее TradeMaster.UA сообщал, что «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» объявила о запуске «HoReCa Direct», независимой службы доставки товаров для HoReCa-клиентов. 

ТЕКСТ: Валерий ЛОБОВКО

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також