22 листопада 2016

Сеть «Фуршет» запустила новые товары под СТМ

Сеть «Фуршет» запустила новые товары под СТМ
744

Следуя стратегии развития собственных марок, сеть Фуршет расширила линейку бытовой химии. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании.

В частности, в текущем месяце под собственной торговой маркой «Фуршет» появились:

  • - моющее средство для жирных поверхностей «Знежирювач кухонний», 500 мл;
  • - чистящее универсальное средство для стекла с нашатырным спиртом, 500 мл;
  • - чистящее средство для ванн «Чиста ванна, експрес», 500 мл;
  • - средства моющие для посуды «Бальзам» и «Лимон», 500 мл;
  • - средство для ополаскивания белья «Казкова магнолія» и «Sensitive», 1 л.

В сети традиционно отмечают, что выпуская продукцию под собственными торговыми марками, сеть Фуршет намерена представлять «лучшее качество по оптимальной цене».

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також