Сеть «Фуршет» запустила новые товары под СТМ

Следуя стратегии развития собственных марок, сеть Фуршет расширила линейку бытовой химии. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-службу компании.
В частности, в текущем месяце под собственной торговой маркой «Фуршет» появились:
- - моющее средство для жирных поверхностей «Знежирювач кухонний», 500 мл;
- - чистящее универсальное средство для стекла с нашатырным спиртом, 500 мл;
- - чистящее средство для ванн «Чиста ванна, експрес», 500 мл;
- - средства моющие для посуды «Бальзам» и «Лимон», 500 мл;
- - средство для ополаскивания белья «Казкова магнолія» и «Sensitive», 1 л.
В сети традиционно отмечают, что выпуская продукцию под собственными торговыми марками, сеть Фуршет намерена представлять «лучшее качество по оптимальной цене».
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар