16 октября 2009

Real Group начала присматривать новые площадки для открытия магазинов в Украине

Real Group начала присматривать новые площадки для открытия магазинов в Украине
35

Новый гипермаркет является якорным арендатором торгового центра Riviera Shopping City в Одессе. Его общая площадь составляет 12,5 тыс. квадратных метров, а торговая — 8,5 тыс. квадратных метров. Aссортимент товаров представлен 30 тыс. наименований, при этом в дальнейшем компания планирует его расширять. Исходя из исследований, которые компания проводила на украинском рынке, было принято решение, что 60% ассортимента магазина будет представлено в доступной ценовой категории, 30% — в средней и только 10% — в премиальном ценовом сегменте. Сейчас компания уже рассматривает и другие площадки для дальнейшего развития своей сети на территории Украины. «Украинский рынок очень важен для нас. По оценкам международных экспертов, он является одним из самых привлекательных для инвестиций в отрасль розничной торговли», - приводит источник комментарий операционного директора Real, Group Дидье Флёри. Компания считает формат гипермаркета потенциально очень привлекательным для развития в Украине, несмотря на кризис.
По последним исследованиям, 68% украинцев отдают предпочтение таким форматам, как супермаркет и гипермаркет, причиной чему является большой ассортимент и оптимальные цены, по сравнению с другими форматами. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги