Доля продукции СТМ в общем товарообороте Retail Group составила 6,2 %

В начале 2016 года Retail Group вывела private labels в разряд стратегически значимых направлений бизнеса. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
В частности, для его развития был сформирован и выведен в отдельное направление отдел, который целенаправленно занялся развитием собственных брендов. Это в целом сказалось позитивным образом на динамике развития портфеля собственных торговых марок.
По данным сети за 2016 год, доля продукции СТМ в общем товарообороте Retail Group составила 6,2 %. В течение 2016 года Retail Group запустила 100 новых SKU и перезапустила 90 SKU.
Ассортимент товаров под СТМ пополнился линейкой колбасных изделий под ТМ «Хит продукт» и «№1», пополнился ряд с минеральной водой, расширен ассортимент мороженого, перезапустили позиции по замороженному тесту, появились товары премиум сегмента - вареники и пельмени высокого качества под ТМ «Delisse». Под СТМ «№1» запустили водку по 0,5 и 0,2 л.
После замены производителя в молочной категории появились молоко и ряженка в полиэтиленовой упаковке. В категории household переведены товары с «Хит-Продукт» на СТМ «№1» - перезапустили такие позиции, как пищевая фольга, пакеты для мусора, пергамент для выпечки и др. Теперь это товары с более интересной ценой.
Всего же по состоянию на конец ноября 2016 в портфеле private labels торговых сетей Retail Group 1290 активных SKU, из которых 760 артикулов приходятся на продуктовую группу, и 530 – на непродуктовую.
Они представлены в таких товарных категориях как напитки, молочная продукция, бакалея, замороженные полуфабрикаты, колбасные изделия. Из непродуктовых – линия товаров по уходу за телом, моющие средства и бытовая химия, электротовары, бытовая техника, канцелярские товары, товары для детей, товары для животных.
«Мы стремимся развивать private labels, которые вызывают доверие потребителей и ориентировать их не на покупку брендового товара, а на закрытие потребности в продукте по лояльным ценам. В этом мы видим ключевую задачу направления СТМ Retail Group на 2017 год», - отмечает Алексей Шевчук, руководитель отдела СТМ Retail Group.
Информационная справка
Холдинг Retail Group управляет торговыми сетями «Велмарт», «Велика Кишеня», «ВК SELECT», "ВК Експрес" в Украине, а также сетью супермаркетов "Green Hills Market" в Молдове. Общее количество сотрудников холдинга равно 7 000 человек по Украине и в Молдове. История развития собственных торговых марок Retail Group насчитывает почти 10 лет. Первая торговая марка в сети - «Хит продукт» - была запущена в 2008 году. По состоянию на 2016 год Retail Group продвигает уже 10 ключевых собственных брендов: «Хит Продукт», «№1», «Max Effect», «Delisse», «Kids», «Green Hills», «Day by day», «Winix» , «Kandy Kat», «Sizzle».
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Доля, продукция, СТМ, общий товарооборот, Retail Group, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар