Как ритейлеру эффективно внедрять инновационные методы продвижения – из опыта METRO и АТБ

Быстрое развитие мобильных технологий стало еще одним вызовом для FMGG – маркетинга. Ритейлеры вынуждены прибегать к инновационным методам продвижения в своих стратегиях. Рассмотрим, каким образом Metro и АТБ внедряли свои инновации в этом году.
Рекомендация №1: объединение нескольких технологий
От количества цифровых методов продвижения товара, напрямую зависит уровень его прибыли и продаж. Однако принцип «Все в меру» не стоит недооценивать, поскольку иногда излишнее количество цифровой рекламы может только навредить. Помимо этого не стоит забывать и традиционные методы продвижения.
Согласно данным статистики, ясно, что телевизионные и наружные рекламы вызывают все меньше доверия, однако какой-то процент прибыли они все-таки приносят. Так что выгодней не отказаться от этих видов рекламы, а объединить несколько технологий, что позволит охватить большую аудиторию и в конечном итоге принесет больше прибыли.
На опыте METRO и АТБ с уверенностью можно сказать, что такая маркетинговая стратегия приведет к успеху.
Рекомендация №2: установить личные контакты с потребителем
В прошлом году для жителей Львова METRO создала сайт, с помощью которого клиенты быстро и легко находили информацию об акциях, скидках и бонусах. Так же покупателям продолжали вручать печатные каталоги с той же самой информацией. Результатами в компании остались довольны, поскольку, продажи в сравнении с предыдущим месяцев выросли на 7,7%, и на 54% с предыдущим годом. Стоит отметить, что среди клиентов, которым раздавались печатные каталоги, продажи выросли на 16%.
Руководитель управления маркетинга METRO Оксана Куликова, сообщает, что сеть является первым ритейлером страны, запустившим собственную мобильную версию сайта, с помощью которой покупатель с легкостью может ознакомиться с предложениями компании, как на телефоне, так и на планшете. Мобильный трафик сайта составляет 40%.
Рекомендация №3: создавать выгодный для компании контент
Компания АТБ активно продолжает уделять внимание традиционному маркетингу. Реклама АТБ присутствует как на телевидении, так и на радио. Помимо этого, в компании постоянно планируют расстановку товара в магазине в зависимости времени года или к приближающимся торжествам.
Специалисты по маркетингу АТБ рассказали, что не навязывают свои товары и предложения в интернете, поскольку считают, что такая деятельность может оттолкнуть клиентов. Рекламный контент в интернете пользователь воспринимает неохотно.
Директор по маркетингу АТБ Константин Мельников считает, что главное – это подхватить правильную волну и ненавязчиво стимулировать пользователей, создавая выгодный для компании контент. Если контент будет удачным, пользователи с удовольствием самостоятельно поделятся им с друзьями, что принесет гораздо больше вовлеченности, нежели прямые скучные рекламные сообщения.
Вышеперечисленная информация не передает всего объема идей и инструментов как в области FMGG, так и в других бизнес-сегментах.
По материалам mrc-brand.com
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: ритейлер, методы продвижения, METRO, АТБ, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар