11 січня 2017

Трейд-маркетинг может компенсировать просчеты в рекламе, - эксперт

Трейд-маркетинг  может компенсировать просчеты в рекламе, - эксперт
893

Сейчас многие люди принимают решение о покупке непосредственно в торговой точке. Поэтому живой  контакт в торговой точке может привести к продаже. И такой контакт будет гораздо дешевле, чем традиционные каналы коммуникации. Такое мнение редакции TradeMaster.UA высказал топ-докладчик конференции Big trade-marketing show, соучредитель  компаний «ABMarketing»  Сергей Глущенко. 

При ограниченных бюджетах или при кризисных ситуациях трейд-маркетинг – очень сильный инструмент, считает Сергей. «В одном из своих бизнесов – продажах спортивной одежды – мне удалось увеличить продажи за счет применения трейд-маркетиновых инструментов на падающем рынке не на несколько процентов, а в разы – в 2-3 раза», - поясняет эксперт. 

Сергей Глущенко согласен в том, что вполне можно вести разговор об отказе от категорийного менеджмента и переходу к более широкому взаимодействию с потребителем.

«Как покупатель я часто бываю в магазинах и смотрю, что делают брендодержатели. Зачастую все скучно, предсказуемо и одинаково - покупателю тяжело выделить кого-то из общего числа и проголосовать за него кошельком, - полагает он. - Никто из брендов не старается придерживаться правила «Дифференцируйся или умри!» А ведь нужно выделить марку среди остальных. Через название, образы, дизайн, коммуникации. Но людям нужно человеческое общение и они помнят и ценят все «человеческое».

Напомним, что на Big trade-marketing show Сергей Глущенко представит доклад на тему «Продвижение премиум-продуктов в масс-маркете». 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам!



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також