Трейд-маркетинг может компенсировать просчеты в рекламе, - эксперт

Сейчас многие люди принимают решение о покупке непосредственно в торговой точке. Поэтому живой контакт в торговой точке может привести к продаже. И такой контакт будет гораздо дешевле, чем традиционные каналы коммуникации. Такое мнение редакции TradeMaster.UA высказал топ-докладчик конференции Big trade-marketing show, соучредитель компаний «ABMarketing» Сергей Глущенко.
При ограниченных бюджетах или при кризисных ситуациях трейд-маркетинг – очень сильный инструмент, считает Сергей. «В одном из своих бизнесов – продажах спортивной одежды – мне удалось увеличить продажи за счет применения трейд-маркетиновых инструментов на падающем рынке не на несколько процентов, а в разы – в 2-3 раза», - поясняет эксперт.
Сергей Глущенко согласен в том, что вполне можно вести разговор об отказе от категорийного менеджмента и переходу к более широкому взаимодействию с потребителем.
«Как покупатель я часто бываю в магазинах и смотрю, что делают брендодержатели. Зачастую все скучно, предсказуемо и одинаково - покупателю тяжело выделить кого-то из общего числа и проголосовать за него кошельком, - полагает он. - Никто из брендов не старается придерживаться правила «Дифференцируйся или умри!» А ведь нужно выделить марку среди остальных. Через название, образы, дизайн, коммуникации. Но людям нужно человеческое общение и они помнят и ценят все «человеческое».
Напомним, что на Big trade-marketing show Сергей Глущенко представит доклад на тему «Продвижение премиум-продуктов в масс-маркете».
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Трейд-маркетинг, Сергей Глущенко, реклама, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар