Беспрецедентное событие в сфере трейд-маркетинга Украины состоялось!

В среду, 1 февраля , в Киеве успешно прошла новая и необычная для сферы трейд-маркетинга нашей страны конференция Big trade-marketing show!
Учредитель Конференции — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA) — благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за сотрудничество и поддержку:
- Онлайн-энциклопедию FMCG товаров - Listex.info
- Партнера инноваций в ритейле - Е-Консалтинг
- Партнера по автоматизации - Скайлайн Софтвер
- Полиграфического Партнера - Укрдрук.ЮА
- Партнера кофе-брейков – Груша.УА
- Партнера Гостинності - «Форнетті»
- Фото-Партнера - PARTYBOOTH
В Мероприятии приняли участие 210 представителей производственных и дистрибуционных компаний, специалистов из сферы розничной торговли, рекламных агентств и смежных отраслей.
Во время конференции генеральные директора и владельцы компаний (20,20%), директора по маркетингу (24%), руководители отделов трейд-маркетинга (4,90%), директора по продажам (14%), коммерческие директора (5,80%), трейд-маркетологи (8,70%), национальные менеджеры (5,80%) обсудили основные тенденции в маркетинге продаж, возможности повышения роли трейд-маркетинга на предприятии, новые технологии и тренды в продвижении товара, ряд других тем.
Докладчиками Конференции выступили Татьяна Скоробогатова (консультант по трейд-маркетингу и бизнес-тренер из Торонто), Виталий Брык (директор стратегического развития Украина, Беларусь Международной компании Nielsen), Надежда Фомина (директор департамента маркетинга сети магазинов красоты и ухода в украинском сегменте drogerie PROSTOR), Денис Ладанов (один из лучших экспертов нейромаркетинга в России, сооснователь агентства прикладного нейромаркетинга Agny), Игорь Дидок (партнер в DOT_DOT), Виктория Ильченко (бизнес-аналитик компании «Скайлайн Софтвер», оператора распространения продуктов «1С:Предприятие» в Украине).
Тенденции трейд-маркетинга в мире
По мнению докладчиков, в мировом трейд-маркетинге наметились несколько ведущих тенденций:
- — Совершенствование технологий сбора и обработки данных о покупателях;
- — Рост онлайн-продаж;
- — Персонализация товаров и акционных предложений;
- — Продвижение товаров через предоставление доступа к социальным сетям непосредственно в торговом зале;
- — Побуждение покупателей к «расшариванию» своего покупательского опыта.
Также свои наработки на конференции представили Александр Дардалан (коммерческий директор азербайджанской компании Overall Management Group Inc.), Юлия Бондаренко (chief operating officer Listex.info), Андрей Безгубенко (президент компании «Е-Консалтинг», уполномоченный эксперт технологий Microsoft), Екатерина Огуряева (директор департамента маркетинга сети супермаркетов VARUS), Сергей Глущенко (соучредитель «ABMarketing» и «Mamai Corporation»), Ольга Кожуховская (руководитель отдела торгового маркетинга, ЧАО «Чумак»), Владимир Полонец (директор по маркетингу BergHOFF).
На что обратить внимание украинским трейд-маркетологам?
Чтобы соответствовать современным требованиям и быть «в тренде», украинский бизнес, по мнению участников конференции, должен следовать следующим рекомендациям:
- — Начать поддерживать эко-тренды в рамках торгового зала;
- — Провести дифференциацию магазинов на основании новых групп покупателей;
- — Сегментировать покупателей и «отсечь» тех, кто нерегулярно делает покупки, сосредоточить внимание на лояльных клиентах;
- — Вовлекать покупателей во взаимодействие с брендами посредством мультимедийных экранов;
- — Предоставлять покупателю товарные предложения в виде боксов и подписок на наборы;
- — Увеличить продажи полуфабрикатов и еды на вынос;
- — Создавать условия для безстрессового совершения покупок клиентом;
- — Начать развивать HoReCa-бренды в ритейле;
- — Предоставить продавцам возможность давать покупателю персональную скидку;
- — Начать «раскручивать» существующие, но еще не ставшие популярными традиции и праздники;
- — Развивать культуру потребления через предоставление широкого ассортимента в уже существующих категориях;
- — Открывать музеи брендов;
- — Открывать заправки с именами брендов;
- — Создавать кафе, названия которых идентичны названиям розничной сети;
- — Предоставить покупателю возможности фотографировать в магазине и трогать интересующий товар руками.
- — Более эффективно использовать инструменты категорийного менеджмента;
Помимо названных выше спикеров, не меньший интерес участников Мероприятия вызвали доклады Екатерины Богачевой (гуру Мерчандайзинга СНГ, основательница Академии Мерчендайзинга(R), автор книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий»), Наталии Колодий (специалист-практик, руководитель проектов в области повышения эффективности розничного бизнеса), Марии Жиган (бизнес-тренер, психолог, коуч по развитию креативности), Дмитрия Розенфельда («Золотой тренер Украины и СНГ 2016 года» (диплом В2В Master), председатель жюри прессы, КМФР, основатель закрытого маркетингового агентства ROZENFELDOFFICE).
Рекомендации докладчиков украинским трейд-маркетологам:
- — Чаще интересоваться мнением самого покупателя;
- — Активнее внедрять диджитализацию всех процессов;
- — Постоянно получать обратную связь от своей целевой аудитории;
- — Более «плотно» работать с брендами, проводя совместные акции и другие промомероприятия.
- — Активно применять методы нейромаркетинга при планировании размещения товара в магазине;
- — Обратить внимание на возможность предоставлять полную информацию о товаре с помощью камеры мобильного телефона и штрих-кода товара;
- — Использовать «белые» методы инжиниринга, персональной коммуникации с клиентом, а также геймификации в торговом зале.
- — Помимо скидок использовать и другие возможности продвижения товаров;
- — Не обращать внимание на количество сотрудников отдела трейд-маркетинга, а руководствоваться поставленными задачами;
- — Вести агрессивную трейд-маркетинговую борьбу за покупателя;
- — Развивать собственную креативность и умение создавать «продающую» презентацию, способность убедить покупателя в необходимости приобретения нужного ему товара.
Смотрите видеорепортаж о BIG TRADE-MARKETING SHOW на Первом Деловом Телеканале!
Наряду с обсуждением будущего трейд-маркетинга в рамках конференции прошло награждение Победителей 1-й ежегодной Национальной Премии среди производителей товаров, ритейлеров и рекламных агентств TRADE-MARKETING AWARDS-2016. Ранее было заявлено, что миссией Премии является стремление выразить единое мнение относительно эффективности использования трейд-маркетинговых инструментов; стимулировать дальнейшее развитие профессиональной компетентности участников; публично отметить достижения в трейд-маркетинге на национальном уровне. Оценка заявок участников производилась представителями Учредителя Премии — компании TRADEMASTERGROUP — совместно с Экспертным советом, состоящим из маркетинг и трейд-маркетинг директоров ведущих производственных и розничных компаний.
В результате совместных обсуждений Победителями первой Национальной премии названы:
- В номинации «Трансформация категории» - ПАО «ВГП».
- В номинации «Мотивационные программы» - ООО «Омега» (сеть супермаркетов VARUS).
- В номинации «Новогодние мотивационные программы» - ООО «Нестле Украина».
- В номинации «DIGITAL- POSM» - ООО «АТБ-маркет».
- В номинации «Инновация года» - ООО «АТБ-маркет».
Успешный опыт первой Big trade-marketing show убедил организаторов, в том, что отечественному трейд-маркетингу нужна такая конференция, поэтому развитие в заданном направлении будет продолжено. Со всей ответственностью заявляем: Big trade-marketing show – 2018 состоится! С нетерпением ждем вас на единственной грандиозной и полезной с практической точки зрения конференции! Приходите: будет интересно, познавательно и прибыльно!
Специалистов же в сфере категорийного менеджемента приглашаем 3 марта 2017 года в Киев на конференцию «CATMANMASTER 17: СТРАТЕГИЯ И ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА»
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: трейд-маркетинг, Украина, трейд-маркетинг, TradeMasterGroup
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар