26 жовтня 2009

Актуально. "Велика Кишеня" начинает договорную кампанию на 2010 год

Актуально. "Велика Кишеня" начинает договорную кампанию на 2010 год
495

По словам Дмитрия Каширина, коммерческого директора ООО «Квиза-Трейд», особенностью договорной кампании-2010 станет расширение ассортимента и активное привлечение региональных производителей.  «Сегодня на рынке ритейла наметилась тенденция к сокращению ассортимента. Некоторые операторы считают, что в каждой категории товаров нужно оставлять наиболее востребованные и быстро оборачиваемые позиции. Вопреки тренду, сеть «Велика Кишеня» в 2010 году намерена увеличить количество ассортиментных позиций в различных группах товаров в среднем на 30%. Это решение обусловлено запросами наших покупателей. «Велика Кишеня» всегда отличалась широтой выбора – от товаров массового спроса до редких торговых марок и изысканных деликатесов. Мы намерены сохранить за собой это преимущество. Наша ключевая задача на следующий год – обеспечить максимальный спрос, предложив товары во всех сегментах», - отметил г-н Каширин.   Второй особенностью новой договорной кампании станет налаживание и укрепление сотрудничества с региональными поставщиками. «Мы будем рассматривать предложения от тех компаний, которые смогут обеспечить стабильные поставки качественного товара. В свою очередь, «Велика Кишеня» даст возможность местным производителям выйти на национальный уровень, осуществляя логистику по всей Украине централизованно, через наш распределительный центр.   Также в рамках новой кампании мы активно привлекаем производителей товаров под Private Label, потому что в следующем году мы планируем расширить количество позиций СТМ с нынешних 400 до 1200 единиц», - резюмировал представитель компании. Торговля в Украине Товары и поставщики Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: «Велика Кишеня»: одна из крупнейших национальных сетей розничной торговли в Украине. Сеть была основана в 2000 году и на сегодняшний день насчитывает 46 магазинов (10 гипермаркетов и 36 супермаркетов) в 24 городах Украины.  Холдинговой компанией сети «Велика Кишеня» является ОАО «Ритейл Групп», которая владеет также сетью (9 магазинов) Green Hills Market в Молдове и дискаунтерами «Просто Маркет» в Луцке и Нежине.  В ассортименте сети «Велика Кишеня» присутствуют товары под собственными торговыми марками «Хіт Продукт», «№1» и «Щедрое застолье». 

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також